6.2. Масляная система дизеля 10Д100 тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

6.2. Масляная система дизеля 10Д100 тепловоза ТЭ10М



Непрерывную подачу масла к трущимся деталям дизеля, заднего и переднего распределительных редукторов и конического редуктора гидропривода обеспечивает масляная система тепловоза (рис. 58). От масляной системы питаются также гидромуфта вентилятора холодильной камеры и пневмопривод автоматики холодильной камеры.

В зависимости от назначения систему можно условно разбить на пять контуров: главный контур (контур подачи масла в дизель), контур подачи масла к вспомогательным механизмам тепловоза, контуры фильтра тонкой очистки, центробежного фильтра и маслопрокачивающего агрегата.

 

 

 

 

 

 

Рис. 58. Схема масляной системы тепловоза:
1 — гидропривод вентилятора; 2 — автоматический привод гидромуфты вентилятора; 3, 53, 55 — дроссели; 4 — фильтр тонкой очистки масла; 5 — труба отвода масла; 6— пробка для выпуска воздуха; 7 — щит приборов; манометры давления: 8 — масла после насоса; 9, 26 — масла на задний и передний распределительные редукторы; 10 — масла после фильтра турбокомпрессора левого; 11 — масла до фильтра грубой очистки; 12 — масла после фильтра турбокомпрессора правого; 13 — масла после фильтра грубой очистки; 14 — масла до фильтра тонкой очистки; 15 — масла до центробежного фильтра; 16 — термометр температуры масла после теплообменника; 17 — краник для выпуска воздуха при прокачке; 18 — манометр давления масла на гидромуфту; 19 — термореле; — центробежный фильтр; 21— масляный насос дизеля; 22 — дизель-генератор 10Д100; 23 - электротермометр на пульте ведомой секции для нзмерения температуры масла па выходе из ведущей или средней секции тепловоза; 24 — электроманометр на пульте ведомой секции для измерения давления масла ведущей или средней секции; 25, 45 — клапаны редукционные; 27 — вентиль для слива масла из фильтра тонкой очистки; 28 — электротермометр температуры масла на выходе из дизеля; 29 — вентиль отключения подачи масла на гидропривод и как аварийный для подачи масла на гидропривод при выходе из строя запорного клапана; 30 — щит приборов на пульте управления; 31 — электроманометр давления масла дизеля ведущей секции; 32 — горловина заправочная; 33 — вентиль слива масла из трубы от маслонасоса; 34 — щуп; 35 — маслопрокачивающий агрегат; 36, 39, 43 — шланги; 37 — вентиль отключения подачи масла на задний распределительный редуктор; 38 — клапан невозвратный; 40 — краник для взятия пробы масла; 41 — карман для ртутного термометра; 42 — патрубок для датчика термореле; 44 — клапан предохранительный; 46 — фильтр грубой очистки масла; 47 — насос высокого давления; 48, 81 — вентили слива масла из картера; 49 — клапан разгрузочный на 0,4 МПа (4 кгс/см2); 50 — вентиль отключения подачи масла на передний распределительный редуктор; 51 — теплообменник; 52 —клапан запорный; 54 — вентиль слива масла из фильтра грубой очистки; 74 — вентиль для перекрытия сливной трубы масла из гидропривода; 77 — вентиль отключения автоматического привода гидромуфты вентилятора; 82, 83— вентили для заправки маслом; 86 — вентиль на дренажной трубе; 89, 90 — вентили слива масла, скопившегося в воздухоохладителях; 94 — вентиль слива остатка масла из теплообменника; 100 — вентиль слива масла из трубопровода от фильтра грубой очистки к дизелю. Нумерация вентилей н кранов в кружочках соответствует номерам на бирках в тепловозе. А, Б — отводы электрических сигналов с крайней секции на другую крайнюю секцию (или с промежуточной секции на обе крайние)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..