содержание ..
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
Топливоподкачивающий насос тепловоза ТЭ10М
Топливо через заборное устройство 8 бака засасывается
топливоподкачивающим насосом (рис. 54), который получает вращение от
электродвигателя через муфту. Насос шестеренного типа — при вращении
ведущей втулки 10 вращается звездочка 9. Топливо из полости всасывания А
по зазорам между зубьями перегоняется в полость нагнетания Б и далее по
трубопроводу в топливный коллектор дизеля. Герметичность насоса
обеспечивает уплотнение сильфонного типа. Давление нагнетания насоса
ограничивается предохранительным клапаном 8 (см. рис. 52), который
сбрасывает излишек топлива в бак при давлении выше 0,25 МПа (2,5
кгс/см2). Топливо, поступающее к насосам
высокого давления, проходит две степени очистки: в
фильтре грубой очистки, устанавливаемом на всасывании
топливоподкачивающего насоса, и фильтре тонкой очистки на нагнетательной
части топливного трубопровода.
Рис. 54. Топливоподкачивающий агрегат:
1—электродвигатель; 2, 5 — штифты; 3 — шпилька; 4 — кожух; 5 — болт; 7
—плита; 8 — палец; 9 — звездочка; 10 — ведущая втулка; 11 — штуцер; 12 —
заглушка; 13 — крышка; 14 — прокладка; 15 — корпус насоса; 16, 19, 22 —
втулки; 17 уплотнительная втулка; 18 — накидная гайка; 20 — пружина
сильфона; 21 — сильфон; 23, 26 — полумуфты; 24 — проволока; 25 — палец
резиновый
содержание ..
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|