Топливоподкачивающий насос тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

Топливоподкачивающий насос тепловоза ТЭ10М


Топливо через заборное устройство 8 бака засасывается топливоподкачивающим насосом (рис. 54), который получает вращение от электродвигателя через муфту. Насос шестеренного типа — при вращении ведущей втулки 10 вращается звездочка 9. Топливо из полости всасывания А по зазорам между зубьями перегоняется в полость нагнетания Б и далее по трубопроводу в топливный коллектор дизеля. Герметичность насоса обеспечивает уплотнение сильфонного типа. Давление нагнетания насоса ограничивается предохранительным клапаном 8 (см. рис. 52), который сбрасывает излишек топлива в бак при давлении выше 0,25 МПа (2,5 кгс/см2). Топливо, поступающее к насосам

 

высокого давления, проходит две степени очистки: в фильтре грубой очистки, устанавливаемом на всасывании топливоподкачивающего насоса, и фильтре тонкой очистки на нагнетательной части топливного трубопровода.

 

 

 

Рис. 54. Топливоподкачивающий агрегат:
1—электродвигатель; 2, 5 — штифты; 3 — шпилька; 4 — кожух; 5 — болт; 7 —плита; 8 — палец; 9 — звездочка; 10 — ведущая втулка; 11 — штуцер; 12 — заглушка; 13 — крышка; 14 — прокладка; 15 — корпус насоса; 16, 19, 22 — втулки; 17 уплотнительная втулка; 18 — накидная гайка; 20 — пружина сильфона; 21 — сильфон; 23, 26 — полумуфты; 24 — проволока; 25 — палец резиновый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..