Фильтр грубой очистки топлива тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

Фильтр грубой очистки топлива тепловоза ТЭ10М

 

 

Фильтр грубой очистки топлива (рис. 55) — щелевой, двухсекционный, состоит из корпуса и двух фильтрующих секций, поджатых пружиной к корпусу и закрытых колпаками, каждый из которых стянут с корпусом с помощью шпилек и стяжного болта. Для торцового уплотнения корпуса и колпаков служат паронитовые прокладки.

Фильтрующая секция состоит из двух гофрированных металлических стаканов: наружного и внутреннего, на которые навита латунная лента специального профиля. В навитом состоянии лента своими выступами с одной стороны на равных расстояниях образует между витками фильтрующую щель шириной 0,07—0,09 мм.

При прохождении топлива через фильтрующие щели частицы механических примесей, превышающие размер щели, задерживаются на наружной поверхности стаканов. Обе фильтрующие секции работают параллельно. Направление подвода топлива указано стрелками на бонке корпуса. Стяжные болты и пробки уплотнены медными прокладками.

В топливной системе тепловоза установлен подогреватель топлива, включением которого в холодное время устраняется выделение парафина в топливе. Горячая вода из контура охлаждения дизеля проходит по трубкам подогревателя топлива в два хода (рис. 56); топливо, омывая трубки, совершает 14 ходов за счет постановки перегородок 10.

Из топливоподогревателя топливо поступает в заборное устройство [вентиль 16 (см. рис. 52) открыт, вентиль 15 закрыт] или в бак (вентиль 15 закрыт, вентиль 16 открыт). В случае отказа топливоподкачивающего агрегата предусмотрено аварийное питание топливом. При этом к насосам высокого давления топливо подсасывается из бака через клапан аварийного питания 18 (конструкция которого показана на рис. 57), минуя фильтр грубой очистки. Мощность дизеля при аварийном питании составляет 2/3 номинальной.

Работа топливной системы контролируется манометрами 4 и 5 (см. рис. 52), установленными до и после фильтра тонкой очистки. Для сглаживания пульсации топлива, возникающей при работе насосов высокого давления, перед манометрами установлены демпферы вентильного типа.

 

 

 

Рис. 55. Фильтр грубой очистки топлива

 

 

 

 

 

Рис. 56. Подогреватель топлива:
1, 6—штуцера; 2, 5 — крышки; 3 — болт полый; 4 — корпус подогревателя топлива, 7, 10 — перегородки; 8, 13 — прокладки; 0—пластина охлаждающая, 11 — труба; 12 — трубная доска; 14 — бойка
 

 

 

 

 

 

Рис. 57. Клапан аварийного питания:
I — штуцер; 2 — пробка; 3 — кольцо; 4 — корпус; 5— шарик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..