содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
4.3. Тележка тепловоза ТЭ10М
Рессорное подвешивание тепловоза ТЭ10М
В систему рессорного подвешивания включено параллельно шесть независимых
групп (по числу букс). Каждая группа состоит из двух одинаковых
комплектов пружин 12 (см. рис. 8). В комплект в свою очередь входят три
пружины: наружная, средняя и внутренняя. Конструкция пружинного
комплекта рессорного подвешивания предусматривает возможность замены
комплекта при поломке пружин без выкатки колесной пары из-под тепловоза
(с помощью специальных стяжных технологических болтов и шайб). Для
гашения колебания надрессорного строения параллельно пружинам включены
шесть фрикционных гасителей колебаний.
Пару трения образуют стальная цилиндрическая поверхность поршня и
фрикционный материал, закрепленный на поверхностях двух вкладышей.
Расчетная сила трения обеспечивается предварительной затяжкой пружины
гасителя колебаний. Перекосы штока поршня при работе компенсируются
двумя сферическими шарнирами.
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|