4.3. Тележка тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

4.3. Тележка тепловоза ТЭ10М



На тепловозе применена бесчелюстная трехосная тележка с одноступенчатым индивидуальным рессорным подвешиванием (рис. 8). Чтобы улучшить динамические характеристики экипажа, тяговые электродвигатели тележки развернуты в одну сторону. Рама тележки выполнена из двух сварных боковин

1 и 4 прямоугольного коробчатого сечения, трех междурамных креплений 20, концевой балки и шкворневой балки 10. К внешним плоскостям боковин приварены кронштейны гасителей колебаний 6. К нижним листам боковин приварены литые кронштейны 14 с трапециевидными вырезами для крепления поводков букс. К нижней полке боковины крепятся опоры пружин рессорного подвешивания.

На верхней полке приварены усиливающие накладки для крепления опор-но-возвращающего устройства. К междурамным креплениям приварены литые кронштейны 18 подвески тяговых электродвигателей.

Шкворневая балка 10 в средней части имеет форму коробки, в которую устанавливается ползун, служащий для жесткой передачи горизонтальных продольных сил и упругой передачи горизонтальных поперечных сил. Внутри всех коробчатых элементов рамы тележки вварены ребра жесткости.

 

 

Рис. 8. Тележка:
1, 4 —боковины; 2 — кожух тяговой передачи; 3 — моторно-осевой подшипник; 5 — узел буксовый; 6 — гаситель колебаний; 7 -  устройство опорно-возвращающее; 8 — центр колесный; 9 — бандаж; 10 — балка шкворневая; 11— подвеска; 12 — комплект пружин; 13 — тяга; 14 — кронштейн; 15 — рычажная передача тормоза; 16 — поводок буксовый; 17 — цилиндр тормозной; 18 — кронштейн подвески тяговых электродвигателей; 19 — электродвигатель тяговый; 20 — крепление междурамное



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..