содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
4.3. Тележка
тепловоза ТЭ10М
На тепловозе применена бесчелюстная трехосная тележка с одноступенчатым
индивидуальным рессорным подвешиванием (рис. 8). Чтобы улучшить
динамические характеристики экипажа, тяговые электродвигатели тележки
развернуты в одну сторону. Рама тележки выполнена из двух сварных
боковин
1 и 4 прямоугольного коробчатого сечения, трех междурамных креплений 20,
концевой балки и шкворневой балки 10. К внешним плоскостям боковин
приварены кронштейны гасителей колебаний 6. К нижним листам боковин
приварены литые кронштейны 14 с трапециевидными вырезами для крепления
поводков букс. К нижней полке боковины крепятся опоры пружин рессорного
подвешивания.
На верхней полке приварены усиливающие накладки для крепления
опор-но-возвращающего устройства. К междурамным креплениям приварены
литые кронштейны 18 подвески тяговых электродвигателей.
Шкворневая балка 10 в средней части имеет форму коробки, в которую
устанавливается ползун, служащий для жесткой передачи горизонтальных
продольных сил и упругой передачи горизонтальных поперечных сил. Внутри
всех коробчатых элементов рамы тележки вварены ребра жесткости.
Рис. 8. Тележка:
1, 4 —боковины; 2 — кожух тяговой передачи; 3 — моторно-осевой
подшипник; 5 — узел буксовый; 6 — гаситель колебаний; 7 -
устройство опорно-возвращающее; 8 — центр колесный; 9 — бандаж; 10 —
балка шкворневая; 11— подвеска; 12 — комплект пружин; 13 — тяга; 14 —
кронштейн; 15 — рычажная передача тормоза; 16 — поводок буксовый; 17 —
цилиндр тормозной; 18 — кронштейн подвески тяговых электродвигателей; 19
— электродвигатель тяговый; 20 — крепление междурамное
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|