Безопасность при приемке и сдаче тепловозов ТУ6А и ТУ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7 (Гмызин А. А.) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

Безопасность при приемке и сдаче тепловозов ТУ6А и ТУ7

 

 

 Приемка и осмотр тепловоза на узкоколейных железных дорогах производятся в депо или на станционных путях. Локомотивные бригады должны хорошо знать и точно соблюдать требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях.

Перед осмотром и смазкой тепловоза необходимо убедиться, что тепловоз заторможен и не может самопроизвольно сдвинуться с места. Затем очистить локомотив от грязи и снега в зимнее время.

Осмотр тепловоза начинают снаружи, а затем в кабине и внутри капота. При осмотре тепловоза в ночное время необходимо пользоваться низковольтной (12—24 В) переносной лампой с защитным колпаком или сеткой. Перед осмотром дизеля надо выключить аккумуляторную батарею (кнопку «Масса»), чтобы случайным включением кнопки стартера не привести во вращение коленчатый вал дизеля.

Запрещено во время работы дизеля открывать, исправлять и регулировать какие бы то ни было агрегаты, приборы и аппараты.

При смене тормозных колодок, тормозных камер и тормозных цилиндров необходимо выключить воздухораспределитель (если он установлен на тепловозе), выпустить воздух из запасных резервуаров, подклинить тепловоз тормозными башмаками и только после этого распустить тормозную рычажную передачу. При сборке тормозной рычажной передачи ни в коем случае нельзя проверять совпадение отверстий руками.

Обтирать аккумуляторную батарею следует техническими салфетками. К ремонту и осмотру аккумуляторной батареи приступают только при выключении ее рубильника (кнопки «Масса»). Тепловозная бригада перед началом осмотра и устранения обнаруженных неисправностей должна убедиться в отсутствии напряжения на осматриваемом узле или агрегате. Перед нажатием кнопки стартера (кнопки «Пуск дизеля») свистком подается предупредительный сигнал. При отсутствии воздуха в воздушной системе тепловоза машинист громким голосом извещает о пуске дизеля. При обнаружении пропуска воздуха в приборах, находящихся под давлением, их необходимо отключить от источника питания, снизить давление в них до атмосферного и только после этого выполнять работы по устранению утечек воздуха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..