Профилактический осмотр тепловозов ТУ6А и ТУ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7 (Гмызин А. А.) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

Профилактический осмотр тепловозов ТУ6А и ТУ7

 

 

 

Профилактический осмотр (ТУ-1). Выполняются работы в объеме ЕУ и дополнительно следующие:

по дизелю — проверяют крепление двигателя к раме тепловоза; обращают внимание на наличие трещин, свищей и вмятин на картере, рубашке цилиндров и головке блока; проверяют, нет ли течи воды и масла из контрольных отверстий рубашки цилиндров и наличие следов прорыва газов; проверяют легкость и плавность хода рычага привода топливного насоса; промывают фильтр грубой очистки, заборный фильтр топливного бака; проверяют крепление водяного насоса и течь воды из контрольных отверстий;

по гидропередаче тепловоза ТУ7 — проверяют состояние резиновых колец соединительного вала, надежность крепления корпусов гидропередачи между собой и к раме тепловоза; промывают фильтры системы смазки; промывают фильтр грубой очистки перед холодильником; проверяют чистоту клапанов опорожнения маршевого гидротрансформатора и работу фиксатора механизма переключения реверса путем подъема и опускания вручную штока фиксатора (поршень фиксатора должен перемещаться без заеданий); проверяют крепление блокировочного клапана и состояние контактов конечного выключателя фиксатора и контактного барабана, при необходимости их зачищают; проверяют и регулируют положение и нажатие контактов контактного барабана путем смещения контактных стоек (нажатие контактов должно быть установлено 0,7—1,0 кгс);
 

по реверс-редуктору тепловоза ТУ6А — проверяют надежность крепления корпусов реверс-редуктора между собой и к раме тепловоза; промывают фильтр системы смазки; проверяют работу редукционных клапанов фильтра, фиксатора механизма переключения реверса путем регулировки его пружины (вал вилки должен перемещаться без заеданий); осматривают крепление редуктора привода спидометра и гибкого вала, проверяют работу шестеренного насоса и системы принудительной подачи масла к подшипникам и регулируют рабочее давление масляной системы;

по экипажной части — проверяют состояние и крепление фланцев, крышек и сальников карданных валов, крепление реактивной Тяги к раме тележки и осевому редуктору; определяют люфт пальца реактивной тяги; осматривают раму тележек, обратив внимание на возможные трещины в боковинах, поперечных балках и кронштейнах. Проводят текущий осмотр колесных пар под тепловозом в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог колеи 750 мм; проверяют состояние пружин рессорного подвешивания и фрикционных гасителей; осматривают детали рычажной передачи тормоза; осматривают буксыисмазы вают узлы и детали в соответствии с картой смазки;

по тормозной системе — промывают воздушные фильтры и клапан холостого хода, проверяют герметичность и крепление всех соединении пневматической системы;

по электрооборудованию — проверяют напряжение аккумуляторных батарей, плотность электролита, доливают при необходимости электролит; проверяют состояние проводки, соединений и приборов; продувают сжатым воздухом коллектор стартера и генератора; зачищают контакты реле привода стартера и реле регулятора, проверяют надежность соединений контактов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..