Профилактический осмотр (ТУ-1). Выполняются работы
в объеме ЕУ и дополнительно следующие:
по дизелю — проверяют крепление двигателя к раме тепловоза; обращают
внимание на наличие трещин, свищей и вмятин на картере, рубашке
цилиндров и головке блока; проверяют, нет ли течи воды и масла из
контрольных отверстий рубашки цилиндров и наличие следов прорыва газов;
проверяют легкость и плавность хода рычага привода топливного насоса;
промывают фильтр грубой очистки, заборный фильтр топливного бака;
проверяют крепление водяного насоса и течь воды из контрольных
отверстий;
по гидропередаче тепловоза ТУ7 — проверяют состояние резиновых колец
соединительного вала, надежность крепления корпусов гидропередачи между
собой и к раме тепловоза; промывают фильтры системы смазки; промывают
фильтр грубой очистки перед холодильником; проверяют чистоту клапанов
опорожнения маршевого гидротрансформатора и работу фиксатора механизма
переключения реверса путем подъема и опускания вручную штока фиксатора
(поршень фиксатора должен перемещаться без заеданий); проверяют
крепление блокировочного клапана и состояние контактов конечного
выключателя фиксатора и контактного барабана, при необходимости их
зачищают; проверяют и регулируют положение и нажатие контактов
контактного барабана путем смещения контактных стоек (нажатие контактов
должно быть установлено 0,7—1,0 кгс);
по реверс-редуктору тепловоза ТУ6А — проверяют
надежность крепления корпусов реверс-редуктора между собой и к раме
тепловоза; промывают фильтр системы смазки; проверяют работу
редукционных клапанов фильтра, фиксатора механизма переключения реверса
путем регулировки его пружины (вал вилки должен перемещаться без
заеданий); осматривают крепление редуктора привода спидометра и гибкого
вала, проверяют работу шестеренного насоса и системы принудительной
подачи масла к подшипникам и регулируют рабочее давление масляной
системы;
по экипажной части — проверяют состояние и крепление фланцев, крышек и
сальников карданных валов, крепление реактивной Тяги к раме тележки и
осевому редуктору; определяют люфт пальца реактивной тяги; осматривают
раму тележек, обратив внимание на возможные трещины в боковинах,
поперечных балках и кронштейнах. Проводят текущий осмотр колесных пар
под тепловозом в соответствии с требованиями Правил технической
эксплуатации железных дорог колеи 750 мм; проверяют состояние пружин
рессорного подвешивания и фрикционных гасителей; осматривают детали
рычажной передачи тормоза; осматривают буксыисмазы вают узлы и детали в
соответствии с картой смазки;
по тормозной системе — промывают воздушные фильтры и клапан холостого
хода, проверяют герметичность и крепление всех соединении пневматической
системы;
по электрооборудованию — проверяют напряжение аккумуляторных батарей,
плотность электролита, доливают при необходимости электролит; проверяют
состояние проводки, соединений и приборов; продувают сжатым воздухом
коллектор стартера и генератора; зачищают контакты реле привода стартера
и реле регулятора, проверяют надежность соединений контактов.