Ежесменный уход тепловозов ТУ6А и ТУ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7 (Гмызин А. А.) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

Ежесменный уход тепловозов ТУ6А и ТУ7

 

 

 

 Выполняют следующие работы:

по дизелю и передаче — осматривают состояние крепления агрегатов, установленных на двигателе, и гидропередачи (насосов, генератора, соединительного вала, натяжение вентиляторных ремней); проверяют, нет ли течи в коммуникациях систем охлаждения, питания и смазки; осматривают состояние соединений трубопроводов, кранов, хомутов; проверяют, не касаются ли трубы друг с другом и деталей рамы, при необходимости производят крепление, устраняют касание; проверяют уровень воды в холодильнике, уровень топлива и масла в баках, уровень масла в гидроредукторе и раздаточном редукторе гидропередачи, коробке передач, уровень масла в осевых редукторах; проворачивают фильтры в системах смазки и управления гидропередачей;
 

по тормозной системе — по манометрам определяют общее состояние воздушной системы, на слух определяют места утечки воздуха, в действии проверяют надежность работы пневматического тормоза;

по системам управления и автоматики — в действии проверяют вращение штурвалов контроллера, блокировку и фиксирование реверса, работу жалюзи, песочниц, приборов освещения и сигнализации;

по электрооборудованию — проверяют заряд аккумуляторов, состояние предохранителей, состояние клемм и перемычек, вентиляционных отверстий, уровень электролита в аккумуляторных батареях; после пуска двигателя проверяют работу измерительных приборов, герметичность трубопроводов, количество воды, масла и топлива, нет ли пропусков газов в соединениях, ненормальных стуков, вызванных неисправностью вращающихся деталей, чрезмерной вибрацией двигателя и гидропередачи;

по экипажной части — проверяют состояние колесных пар, крепления крышек, стопорных замков осевых редукторов, реактивных тяг, фрикционных гасителей колебаний, карданных валов, если необходимо, то подтягивают (заменяют) болты; проверяют крепление колодок, тормозных цилиндров (камер), при необходимости заменяют тормозные колодки; проверяют трубы подвода песка и их положение по отношению к головкам рельсов;

по сцепным приборам — проверяют крепление буферов, наличие шплинтов, гаек (закрепляют и ставят шплинты).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..