Подъемочный ремонт (ПР). Выполняют работы в объеме
ТУ-2 и дополнительно:
по дизелю и вспомогательному оборудованию — дизель, отработавший
положенный срок, снимается с тепловоза и отправляется в ремонт; у
дизеля, не отработавшего моторесурс, производят первую или вторую
переборку; ремонтируют и испытывают секции холодильника;
по гидропередаче — производят ревизию сервоцилиндра, проверяют износ
резиновых уплотнителей; производят ревизию фиксатора механизма
переключения реверса; снимают механизм переключения реверса с корпуса
раздаточного редуктора, осматривают муфты реверса и при обнаружении
заусенцев или забоин на шлицах муфт их зачищают личным напильником;
производят ревизию блокировочного клапана, при этом клапан разбирают и
промывают, зачищают задиры на трущихся поверхностях, заменяют дефектные
манжеты, устраняют зачисткой выработку наконечника; осматривают привод
питательного насоса, производят ревизию насоса системы смазки;
затягивают штуцерные и фланцевые соединения трубопроводов,
смонтированных с внешней стороны гидропередачи; производят ревизию
фильтров систем смазки и управления; заменяют набивку сальниковых
уплотнений на выходном валу; проверяют состояние пневматических
воздуховодов системы управления реверс-режимным механизмом, заменяют
масло в гидропередаче;
по реверс-редуктору тепловоза ТУ6А—производят полную ревизию
реверс-редуктора, проверяют износ резиновых уплотнителей; производят
ревизию фиксатора механизма переключения реверса; снимают вилку и вал
переключения муфты реверса с верхней крышки реверс-редуктора,
осматривают муфту реверса и при обнаружении заусенцев или забоин на
шлицах муфты зачищают личным напильникам; производят ревизию редуктора
привода спидометра, при этом редуктор разбирают, промывают, зачищают
задиры на трущихся поверхностях, устраняют зачисткой выработку
соединительного валика; разбирают корпус реверс-редуктора, промывают
шестерни и запиливают на них заусенцы, осматривают подшипники; проводят
ревизию шестеренного насоса системы смазки; затягивают штуцерные и
фланцевые соединения трубопроводов, смонтированных с внешней стороны
корпуса; производят ревизию фильтра системы смазки; заменяют масло в
реверс-редукторе;
по экипажной части — выкатывают из-под тепловоза
тележки для разборки и производят освидетельствование колесных пар с
обточкой бандажей; производят большую ревизию всех букс, при
необходимости наличники букс и бронзовые платики осевых упоров заменяют
новыми; осевые редукторы разбирают для осмотра » ремонта; наваривают, а
затем обрабатывают рычаги, валики, тяги, планки тормозной системы
тележки; заменяют пружины рессорного подвешивания при изломах, отколах и
трещинах на витках; осматривают сварные швы соединений элементов рамы
тележки, обращая особое внимание на возможные трещины в местах приварки
челюстей, боковин, шкворневой балки; трещины заваривают постановкой при
необходимости усиливающих накладок; осматривают и ремонтируют реактивные
тяги, опоры рамы;
по электрооборудованию — ремонтируют электрические машины и аппараты,
аккумуляторные батареи, электропроводку в измерительные приборы;
по воздушной системе и тормозному оборудованию — ремонтируют
компрессоры, воздушные резервуары, пневматические приборы,
воздухопроводы, песочницы.