содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
Топливная система
дизеля 1Д12 тепловоза ТУ2
Вспомогательный топливный насос дизеля 1Д12 тепловоза ТУ2
Вспомогательный топливный насос с электродвигателем установлен на общей
чугунной плите. Насос состоит из корпуса 1 (рис. 34), крышки 5, ведущей
втулки (шестерни) 7, звездочки 3, сидящей на валике 6, и уплотнительного
устройства, состоящего из гофрированной трубки 12, втулок 10 и 13у
опорной втулки 8, пружины 11 и накидной гайки 9. Внешние торцы зубьев
звездочки 3 и внутренние торцы зубьев ведущей втулки 7 отстоят на
0,02—0,06 мм от соответствующих поверхностей серповидного выступа 14
крышки 5.
Работа вспомогательного топливного насоса происходит следующим образом:
при вращении ведущей втулки 7 по часовой стрелке звездочка 3 также
вращается по часовой стрелке. При этом топливо, заполняющее впадины
между зубьями из полости всасывания (правой по чертежу), перегоняется в
полость нагнетания (левую по чертежу). В полости нагнетания зубья
ведущей втулки и звездочки входят в зацепление между собой и выдавливают
из впадин топливо, которое по штуцеру 2 идет в нагнетательный
трубопровод и далее к дизелю.
Рис. 34. Вспомогательный топливный насос:
1 — корпус: 2, 4 — штуцеры; 3 — звездочка; 5 —крышка корпуса с
сегментом; 6 — валик; 7—ведущая втулка (шестерня с внутренними зубьями);
8 — опорная втулка; 9 — накидная гайка; 10 — втулка; 11 — пружина; 12 —
гофрированная трубка;
13 —упорно-уплотнительная втулка; 14 — серповидный выступ крышки
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|