На средней секции тепловоза вместо кабины машиниста установлен тамбур.
Так как в тамбуре обслуживающий персонал находится только во время
реостатных испытаний, а не постоянно при работающем тепловозе, и
управление из тамбура выполняется только средней секцией теповоза, то
это обусловливает отличие тамбура от кабины по устанавливаемому
оборудованию, тепло-и шумоизоляции. Шумоизоляционные материалы уложены
только в задней стенке (со стороны дизельного помещения) и в щитках
пола. Щитки пола металлические.
Передняя стенка тамбура выполнена аналогично задней стенке холодильной
камеры. На ней изнутри расположены два песочных бункера, горловины
которых выведены наружу. По скобам имеется возможность добраться к
горловине при заправке песком. По продольной оси тамбура расположены две
двери: одна в задней стенке для входа в дизельное помещение, а другая —
в передней стенке для перехода в крайнюю секцию, причем перед этой
дверью приварен специальный тамбур, к которому прикреплена переходная
площадка. На боковых стенках предусмотрены открывающиеся окна, такие же,
как в кабине машиниста. Внутри тамбура размещен упрощенный (по сравнению
с пультом кабины машиниста) пульт управления 2 (рис. 189), кран
вспомогательного тормоза 3 с трубопроводом, откидное сиденье,
отопительно-вентиляционный агрегат 1, имеющий забор воздуха только из
тамбура, и другое оборудование, предназначенное только для средней
секции тепловоза.
Рис. 189. Установка оборудования в тамбуре.
1 — отопительно-вентиляционный агрегат, 2 — пульт
управления, 3 — край вспомогательного тормоза, 4 — блок переговорочиого
устройства, 5 — огнетушитель