Тамбур тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М: Устройство и работа (С. П Филонов) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 



Тамбур тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М



На средней секции тепловоза вместо кабины машиниста установлен тамбур. Так как в тамбуре обслуживающий персонал находится только во время реостатных испытаний, а не постоянно при работающем тепловозе, и управление из тамбура выполняется только средней секцией теповоза, то это обусловливает отличие тамбура от кабины по устанавливаемому оборудованию, тепло-и шумоизоляции. Шумоизоляционные материалы уложены только в задней стенке (со стороны дизельного помещения) и в щитках пола. Щитки пола металлические.

Передняя стенка тамбура выполнена аналогично задней стенке холодильной камеры. На ней изнутри расположены два песочных бункера, горловины которых выведены наружу. По скобам имеется возможность добраться к горловине при заправке песком. По продольной оси тамбура расположены две двери: одна в задней стенке для входа в дизельное помещение, а другая — в передней стенке для перехода в крайнюю секцию, причем перед этой дверью приварен специальный тамбур, к которому прикреплена переходная площадка. На боковых стенках предусмотрены открывающиеся окна, такие же, как в кабине машиниста. Внутри тамбура размещен упрощенный (по сравнению с пультом кабины машиниста) пульт управления 2 (рис. 189), кран вспомогательного тормоза 3 с трубопроводом, откидное сиденье, отопительно-вентиляционный агрегат 1, имеющий забор воздуха только из тамбура, и другое оборудование, предназначенное только для средней секции тепловоза.

 

 

 

 

 

Рис. 189. Установка оборудования в тамбуре.

1 — отопительно-вентиляционный агрегат, 2 — пульт управления, 3 — край вспомогательного тормоза, 4 — блок переговорочиого устройства, 5 — огнетушитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..