|
|
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
Вентиляция кузова тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
M10, связанными между собой попарно проволокой для
предотвращения от самоотвертывания. Колесо вентилятора 12 установлено на
вал со шпонкой электродвигателя до упора в бурт и стопорится винтом Мб.
Сверху на диф-,фузор надевается подвижная обечайка 8, усиленная в нижней
части приварным угольником, к которому приварены четыре ушка для
крепления пружин 7 и приварки концов тяги 2. Обечайка должна свободно
перемещаться по верхней цилиндрической части диффузора; в верхнем
нерабочем положении она удерживается пружинами 7 и фиксатором 15. Снизу
к диффузору крепится сетка 3 для ограждения электродвигателя, в ребре 16
которой выполнены по вертикали два отверстия для хвостовика фиксатора,
определяющие верхнее и нижнее положения обечайки. Для уменьшения
сопротивления воздушному потоку на всасывании и на выбросе воздуха
вентилятором диффузор 6 в нижней части и обечайка 8 в верхней части
имеют плавные радиусные расширения, а внутри крышки предусмотрен конус
11. Перед включением вентилятора в работу должен открываться выход для
выброса воздуха вентилятором, для чего необходимо освободить фиксатор,
затем за тягу 2, преодолевая усилие пружин 7, опустить обечайку 8 и
закрепить в нижнем положении фиксатором. Электродвигатель вентилятора
включается автоматом, расположенным на передней стенке правой аппаратной
камеры, с табличкой «Вентиля1ч)р кузова». При этом воздух из дизельного
помещения выбрасывается вентилятором наружу. После выключения
вентилятора обечайка должна быть переведена в верхнее положение и
закреплена в этом положении фиксатором.
Рис. 180. Вентилятор кузова:
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
|
|
|