ЦЕПИ РЕЛЕ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10Л

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

 

 

 

ЦЕПИ РЕЛЕ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10Л

 

 

Реле заземления РЗ снимает возбуждение главного генератора при замыкании силовой цепи на корпус тепловоза в случае возникновения кругового огня на коллекторах электродвигателей и тягового генератора, что приводит к замыканиям на корпус тепловоза. При замыкании, например, на корпус обмотки якоря тягового двигателя 2 (см. рис. 132) катушка реле заземления РЗ получает питание по следующей цепи: плюс тягового электродвигателя между выводами Я и ЯЯ, через корпус на провод 517, сопротивление реле заземления СРЗ, провод 516, катушку реле РЗ, провода 500, 499 и далее на минус главного генератора. При этом реле включается и своим размыкающим контактом разрывает цепь катушек контакторов возбуждения КВ и ВВ и снимает нагрузку с генератора. При этом реле остается включенным с помощью защелки. В рабочее состояние реле устанавливают вручную.

Сопротивление СРЗ в цепи катушки служит для ограничения величины тока. Недостатком этой схемы является наличие зоны нечувствительности. Она определяется точками силовой схемы, потенциалы которых при замыкании их на корпус оказываются недостаточными для срабатывания реле заземления. Границы зоны нечувствительности зависят от величины тока в силовой цепи. Например, при замыкании на корпус в минусовой цепи, на проводах 576, 605 и при малых токах силовой цепи потенциал заземления точки может оказаться недостаточным для срабатывания реле заземления. Включение реле заземления происходит при токе 10 А. Если во время движения тепловоза невозможно устранить причину, вызвавшую включение РЗ, его отключают выключателем ВРЗ и продолжают движение до ближайшего депо, обращая особое внимание на состояние силовой цепи тепловоза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115  116  117  ..