ЦЕПИ ВКЛЮЧЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ И ПУСКА ДИЗЕЛЯ 10Д100 ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10Л

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  ..  

 

 

 

ЦЕПИ ВКЛЮЧЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ И ПУСКА ДИЗЕЛЯ 10Д100 ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10Л

 



После включения рубильника аккумуляторной батареи ВБ, замкового ключа КЗ и автомата «Топливный насос» (на пульте управления) создается цепь питания катушки реле управления РУЗ (рис. 134). При работе двумя секциями

 

питание катушки РУЗ происходит с ведомой секции по цепи: плюсовая клемма 1/1-4, провод 314, контакты ПКР, провода 350, 897, 989, 826, контакт КЗ, провода 828, 891, 52; затем через межтепловозноп соединение питание приходит на ведущую секцию и проходит дальше по цепи: провода 51, 930, контакт ПКР, провода 947, 906, 901, контакты КЗ, провода 915, 353, 354, 355, 358, контакты РУ7, 362 и к катушке РУЗ. При односекционной работе переключатель режимов ПКР переводится в другое положение (на схеме он изображен в положении для двухсекционной работы), и тогда катушка РУЗ будет получать питание по цепи: провода 314, 320, 113, 892, контакт КЗ, провода 353, 354, 355, 358, 362. При срабатывании реле РУЗ замыкается контакт между проводами 225 и 255, через который обеспечивается питанием: электродвигатель топливного насоса;

катушка электропневматического вентиля ВП6 через размыкающий блок-контакт контактора возбуждения возбудителя ВВ. Электропневмагический вентиль ВП6 отключает левый ряд топливных насосов при работе дизеля без нагрузки. При работе дизеля с нагрузкой контакт ВВ с позиции I рукоятки контроллера отключает вентиль ВП6. Тем самым обеспечивается работа всех топливных насосов;

обмотка возбуждения вспомогательного генератора.

Комбинация контактов замкового ключа КЗ, переключателя режимов ПКР и РУЗ обеспечивает возможность включения топливного насоса при работе одной секции, двух секций и перевода управления из одной кабины в другую без остановки дизеля.

При переходе с одного поста управления на другой на первом автомат «Топливный насос» остается включенным, вынимается ключ КЗ. При этом контакты между проводами 892 и 353, 915 и 901, 346 и 332 размыкаются, а контакты между проводами 937 и 201, 826 и 828 замыкаются. Питание катушки РУЗ происходит по проводам второй секции 314, 350, 897, 989, 826, 828, 891, 52, затем по проводам первой секции 51, 930, 947, 289, 791, 908, 907, 915, 353, 354, 355, 358, 362.

На втором посту управления вначале включается автомат топливного насоса II секции. Появляется вторая параллельная цепь питания катушки РУЗ по проводам второй секции 314, 350, 897, 989, 351, 352, 26 и по проводам первой секции 25, 240, 201, 937, 354, 355, 358, 362. Включается замковый ключ КЗ,

который разрывает цепь между проводами 826, 828. Питание катушки РУЗ будет происходить только через автомат «Топливный насос II секции» второго поста управления.

 

 

 

 

 

Рис. 134. Схема включения электродвигателя топливного насоса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  ..