ЗОЛОТНИКОВАЯ КОРОБКА ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

ЗОЛОТНИКОВАЯ КОРОБКА ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

Золотниковая коробка (рис. 57) является исполнительным органом гидравлической системы автоматического управления. Она предназначена для автоматического переключения гидравлических аппаратов.

Золотниковая коробка состоит из корпуса 21 с запрессованными в него гильзами 22 и 16. В гильзах располагаются золотники 24 и 15. Нейтральное положение золотников обеспечивается пружинами 6 и 14. Ход золотников регулируют при помощи прокладок 1, 8, 13 и 26. Управляется золотниковая коробка электрогидравлическими вентилями. Масло от электрогидравлических вентилей подводится в полости а, б, б, образованные золотниками, стенками гильз и крышками 25, 9, 12. Крышки 25, 9, 12 и 19 крепятся шпильками 18 и гайками 17, зашплинтованными проволокой 11. Крышки 25, 9, 12 имеют приливы с резьбой для подвода масла от электрогидравлических вентилей. Крышка 19 в центре имеет отверстие для слива масла. В крышке 25, кроме подводящего штуцера, есть отверстие для крепления штока 2, на который с помощью втулок 5, пружины 6, крышки 3, болтов 4 и гаек 23 со шплинтами устанавливается золотник 24 первого трансформатора.

Масло к полостям б, в подводится по трубам 28, 29 и штуцерам 10. В зависимости от порядка срабатывания электрогидравлических вентилей золотники коробки устанавливаются в положения, соответствующие наполнению одного из трансформаторов или муфты. При этом остальные аппараты соединяются со сливом. Наполнение и опорожнение происходит через отлитые в золотниковой коробке каналы.
 

 

 

 

Рис 57

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..