Гидравлическая система тепловоза ТГМ3 и её работа

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

Гидравлическая система тепловоза ТГМ3 и её работа - часть 2

 

 

 

Б. Включение передачи. Работа на первом гидротрансформаторе (рис. 52). Для включения гидропередачи электрическая цепь катушки электрогидравлического вентиля I замыкается, золотник вентиля под действием магнитных сил втягивается в катушку и проточкой JI сообщает полость 3 золотниковой коробки с вихревым насосом 1. Золотник 9 под действием давления вихревого насоса1 становится в крайнее правое положение, через полости а и в золотниковой коробки он сообщает первый гидротрансформатор V с питательным насосом XII. Слив с первого гидротрансформатора, ранее сообщавшийся через полость д со сливом е, перекрывается средним пояском золотника 9. Полости б, г, е, ж, и, к по-прежнему сообщены со сливом, так как гидротрансформатор V заполнен.

Момент, приложенный к насосному колесу гидротрансформатора, через рабочую жидкость передается на турбинное колесо с валом

II и далее через пару зубчатых колес 12, 13, вал 14 и реверс-режимную коробку 17 на фланцы 18 выходного вала гидропередачи. Гидропередача работает на первом трансформаторе. Поток масла от питательного насоса при работе первого гидротрансформатора идет по двум направлениям: через золотниковую коробку IV в первый трансформатор и через маслоохладитель VIII на смазку гидропередачи и слив в картер через подпорный клапан IX,

Из картера масло снова поступает в питательный насос.

 

 

 

 

рис. 52

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..