Гидравлическая система тепловоза ТГМ3 и её работа

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

Гидравлическая система тепловоза ТГМ3 и её работа - часть 4

 

 

 

Г. Переключение со второго трансформатора на муфту (работа на муфте рис. 54). При достижении тепловозом скорости перехода со второго трансформатора на муфту вентиль 3 выключается, масло из полости к золотниковой коробки через проточку Л вентиля сливается.

Золотник 10 под действием пружины становится в крайнее правое положение. Трансформатор VI через полость ж сообщается со сливом. Одновременно с этим масло от питательного насоса через полость а и проточку оставшегося в прежнем положении золотника

9 проходит в полость б, откуда поступает в муфту VII.

Таким образом, момент от двигателя теперь будет передаваться через фланец 4, вал 5, пару зубчатых колес, вал 6, насосное колесо муфты и рабочую жидкость на турбинное колесо муфты. С турбинного колеса через зубчатые колеса 15, 16 и реверс-режимную коробку 17 момент передается на фланцы 18 выходного вала.

Гидропередача работает на муфте. Поток масла от питательного

насоса при работе гидропередачи на муфте распределяется аналогично случаю работы на первом трансформаторе.

Слив с муфты перекрыт клапаном 19. При наполнении муфты клапан закрыт, при прекращении подпитки клапан открывается.

Д. Обратное переключение. Обратное переключение происходит при уменьшении скорости в результате увеличения нагрузки.

1. Переключение с муфты на второй трансформатор. Включается вентиль 3, масло от вихревого насоса поступает в полость к золотниковой коробки. Золотник 10 отходит в левое крайнее положение, при этом он сообщает второй трансформатор с питательным насосом и прекращает подачу масла к муфте, сообщив канал, подводящий в нее масло, со сливом. Трансформатор VI наполняется, передача работает на втором трансформаторе.

2. Переключение со второго трансформатора на первый. Вентили 2 и 3 выключаются, вентиль 1 включается. Золотник 10 под действием пружины и золотник 9 под действием давления масла в полости з отходят в крайнее правое положение. При этом второй трансформатор опорожняется, а первый наполняется.

Дальнейшая работа гидропередачи осуществляется на первом трансформаторе.

Е. Выключение передачи. Для выключения передачи необходимо обесточить катушки всех трех вентилей III. При этом золотники 9 и 10 золотниковой коробки IV под действием пружин становятся в положение, при котором они сообщают со сливом оба трансформатора и муфту.

Вал 6 гидропередачи вращается вхолостую.

Для более подробного изучения устройства и работы узлов гидравлической системы автоматики ниже дается их краткое описание.

 

 

 

Рис 54

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..