Гидравлическая система тепловоза ТГМ3 и её работа

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

 

Гидравлическая система тепловоза ТГМ3 и её работа - часть 1



гИДРАВческая система включает в себя питательный насос в блоке с вихревым насосом, золотниковую коробку, масляный фильтр системы управления, блок электрогидравлических вентилей.

Роль командного аппарата выполняет блок электрогидравлических вентилей.

А. Нейтральное положение (рис. 51) (тепловоз неподвижен, двигатель работает).

Вращение коленчатого вала двигателя через фланец 4 передается на вал 5, а от него приводится в движение вал 6 с укрепленными на нем насосными колесами трансформаторов и муфты и вал отбора мощности 7. От вала отбора мощности через пару конических шестерен приводится во вращение вал 8 питательного насоса XII.

Питательный насос центробежного типа вертикального исполнения располагается в картере гидропередачи, являющемся одновременно и масляным резервуаром. Насос обеспечивает наполнение трансформаторов, муфты, и смазку всех движущихся частей гидропередачи.

 

В одном корпусе и на одном валу с питательным насосом смонтирован вихревой насос I. Вихревой насос обеспечивает питание системы управления. При работе насосов часть масла после питательного насоса попадает во всасывающую полость вихревого насоса. Из вихревого насоса масло выходит с повышенным (на 1—1,5 кг/см2) давлением по сравнению с питательным.

От вихревого насоса масло по внутренним каналам гидропередачи через фильтр // поступает к электрогидравлическим вентилям

1, 2, 3. Все три золотника электрогидравлических вентилей стоят в нейтральном положении и перекрывают каналы, подводящие масло к золотникам золотниковой коробки. Под действием пружин золотники 9 и 10 золотниковой коробки становятся в нейтральное положение и через полости б, ж, е сообщают трансформаторы со сливом. Полости д, в, г, з, и, к также сообщаются со сливом.

Масло, подаваемое питательным насосом, не может пройти к трансформаторам и муфте, так как золотник 9 перекрывает полость а.

Все подаваемое питательным насосом масло проходит через маслоохладитель VIII и подпорный клапан IX на слив в картер. Часть масла до подпорного клапана отводится на смазку движущихся частей гидропередачи через колонку раздачи масла X.

Маслоохладитель I//// включен в схему параллельно рабочим гидроаппаратам (V—VI—VII).

Подпорный клапан IX создает давление в системе смазки гидропередачи.

 

 

Рис 51

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..