Воздух подводится к питательному коллектору вентилей ВВ-32 от
питательной магистрали (рис. 28) через разобщительные краны 1(1) и 1(2),
фильтры 2(1) и 2(3), клапан максимального давления 3, который поддерживает давление
5,5—6,5 кгс/см2. Давление воздуха контролируется по манометру 4.
При включении вентиля ВВ-32 воздух из питательного коллектора через
веитиль ВВ-32 поступает по трубопроводу к соответствующему узлу
управления тепловозом. Для примера рассмотрим включение боковых жалюзи
охлаждающего устройства: при включении вентиля 5(15) воздух поступает по
трубопроводу к воздушным цилиндрам 10(1), 10(2), 9, перемещает их поршни
и открывает жалюзи.
Включение звуковых сигналов, тифона 7 (рис. 29), свистка 5 производится
через воздухораспределители соответственно 6(1) или 6(2), управляемые
электропневматическими вентилями. Кнопки для подачи звуковых сигналов
установлены на правой и левой стенках кабины машиниста. Включение
стеклоочистителей 1(1), 1(2), 4(1), 4(2), а также регулировка частоты
колебаний их щеток производятся пусковыми вентилями 2(1) — 2(4).