14.2. Схема воздушной автоматики тепловоза ТГМ4, ТГМ4А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и обслуживанию (издание 2) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

14.2. Схема воздушной автоматики тепловоза ТГМ4, ТГМ4А

 



Воздух подводится к питательному коллектору вентилей ВВ-32 от питательной магистрали (рис. 28) через разобщительные краны 1(1) и 1(2), фильтры 2(1) и 2(3), клапан максимального давления 3, который поддерживает давление

5,5—6,5 кгс/см2. Давление воздуха контролируется по манометру 4.

При включении вентиля ВВ-32 воздух из питательного коллектора через веитиль ВВ-32 поступает по трубопроводу к соответствующему узлу управления тепловозом. Для примера рассмотрим включение боковых жалюзи охлаждающего устройства: при включении вентиля 5(15) воздух поступает по трубопроводу к воздушным цилиндрам 10(1), 10(2), 9, перемещает их поршни и открывает жалюзи.

Включение звуковых сигналов, тифона 7 (рис. 29), свистка 5 производится через воздухораспределители соответственно 6(1) или 6(2), управляемые электропневматическими вентилями. Кнопки для подачи звуковых сигналов установлены на правой и левой стенках кабины машиниста. Включение стеклоочистителей 1(1), 1(2), 4(1), 4(2), а также регулировка частоты колебаний их щеток производятся пусковыми вентилями 2(1) — 2(4).

 

 

 

 

 

Рис. 28. Трубопровод пневматического управления; схема пневматическая принципиальная: t(l), t(2) — краны 1—2 (ГОСТ 2608—74.); 2(1)—2(3) — фильтры Э114; 3 — клапан 3—1 (ГОСТ 2610—75): 4 — манометр 100X10X1,5; 5(1)—5(15) — вентили электропневматические ВВ-32; 6 — воздухораспределитель для тифона; 7 — воздухораспределитель для передних песочниц; 8 — переключатель; 9 — цилиндр привода верхних жалюзи; 10(1), 10(2)—цилиндры привода жалюзи воды основного контура; 11 — цилиндр привода жалюзи воды дополнительного контура; 12 — восьмипозиционный прибор; 13 — воздухораспределитель для задних песочниц; 14 — воздухораспределитель для свистка; 15 — клапан блокировочный; 16 — контроллер

 

 

 

 

 

 

Рис. 29. Принципиальная схема трубопровода тифона, свистка и стеклоочистителей:
1(1), 1(2), 4(1), 4(2) — стеклоочистители; 2(1) — 2(4) — вентили пусковые; 3(1), 3(2) — штанги; 5 — свисток; 6(1), 6(2) — воздухораспределители песочниц; 7—тифон; 8 — кран разобщительный; 9 — кран машиниста уел. № 394; 10 — кран локомотивный уел. № 254

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..