Электрическую схему тепловоза (рис. 34) по назначению можно разделить на
цепь управления дизелем, цепь управления передачей, цепь управления
системой охлаждения дизеля, цепь для вспомогательных нужд, цепь контроля
и сигнализации и цепь освещения.
Реле, контакты и другие аппараты на схеме выполнены разнесенным
способом. Элементы, принадлежащие одному аппарату, имеют одинаковую
маркировку. Контакторы и реле на схеме изображены в обесточенном
состоянии, которое называется нормальным. В соответствии с этим
контакты, закрытые в нормальном положении, называются размыкающими (р.),
открытые в нормальном положении — замыкающими
(3.).
В качестве монтажных элементов используются клеммы в шкафу — ш., клеммы
распределительных коробок — РК-, штепсельные разъемы на блоке
промежуточных реле — I., II., в дизельном помещении — Д, на
гидропередаче — Л,.2, на блоке управления — БУ. Символические
изображения на электрической схеме выполнены по ГОСТ 2.747—68.
Ниже рассматриваются отдельные узлы электрической схемы тепловоза.