16.4. Регулировка напряжения на тепловозе и возбуждение вспомогательного генератора тепловоза ТГМ4, ТГМ4А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и обслуживанию (издание 2) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

16.4. Регулировка напряжения на тепловозе и возбуждение вспомогательного генератора тепловоза ТГМ4, ТГМ4А

 

 

 



При изменении частоты вращения коленчатого вала дизеля и нагрузки напряжение на вспомогательном генераторе поддерживается постоянным 75±1 В путем изменения тока возбуждения регулятором напряжения РгН. До пуска дизеля вспомогательный генератор имеет независимое возбуждение от аккумуляторной батареи по цепи: «плюс» аккумуляторной батареи, провод 17.1, рубильник РБ, провод 15.1, предохранитель на 60 А, шунт, провод 11.1, резистор R2, провод 5.1, провод 5.2, клемма ш.5, провод 5.4, автомат ВкА2, провод 33.1, клемма ш.ЗЗ, провод 33.6, обмотка возбуждения ГВ, провод 8.1, клемма ш.8, провод 8.2, клемма ш.2, якорь Я2 на РгН, провод

2.3, клемма ш.2, провод 2.2, рубильник РБ, провод 4.1, «минус» аккумуляторной батареи.

После запуска дизеля вспомогательный генератор переходит на самовозбуждение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..