|
|
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
Оборудование для обогрева кабины машиниста тепловоза ТГМ6А
Обогреватели ног машиниста тепловоза ТГМ6А
Для обогрева пола кабины машиниста на первой партии тепловозов ТГМ6 под настилом устанавливалась решетка из труб, в которых циркулировала горячая вода дизеля. Опыт эксплуатации показал, что в холодное время года пол кабины с таким обогревом имеет недостаточную температуру, поэтому, начиная с тепловоза ТГМ6А № 114, устанавливаются обогреватели ног для машиниста и его помощника. Обогреватель представляет собой штампованную коробку, закрытую сверху листом. Для повышения скорости движения воды в обогревателе и упрощения водяного трубопровода кабины внутренняя полость обогревателя разделена перегородками 2 (рис. 127) на четыре части. Подвод и отвод воды осуществляются через патрубки, приваренные к коробке с уклоном для обеспечения слива воды и закрытые откидным листом 6, к верхнему листу обогревателя приварена бонка для пробки 7 выпуска воздуха, в листе просверлены отверстия для крепления обогревателя к полу. Температура листа может достигать 70—80° С, поэтому сверху обогреватель имеет настил из стеклопластикового листа и гофрированного алюминия, соединенных между собой заклепками.
Рис. 127. Схема обогрева кабины машиниста :
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
|
|
|