|
|
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
2. Вспомогательные
приводы тепловоза ТГМ6А
клапана 9 и один мембранный клапан 6 опорожнения гидромуфты. Масло в рабочую полость гидромуфты подается через золотник наполнения /, закрепленный на крышке корпуса 3. Золотник удерживается пружиной в открытом положении. Поэтому сразу же при пуске дизеля масло, подаваемое питательным насосом УГП, начинает поступать из масляной системы через проточку золотника и далее по каналу в насосном валу и питающим трубкам в рабочую полость гидромуфты. Одновременно часть масла по каналу в турбинном валу и приваренной к турбинному колесу трубке поступает в полость над мембраной клапана 6 и прижимает ее к седлу, закрывая слив масла из рабочей полости. В гидромуфте привода компрессора применен тот же мембранный клапан, что и в гидромуфте гидропередачи. До частоты вращения коленчатого вала дизеля nд = 550 об/мин рабочая полость гидромуфты полностью заполнена маслом, и вал компрессора вращается с
частотой, близкой к частоте вращения насосного колеса, достигая при nд =
550 об/ми» номинальной частоты вращения. в корпусах клапанов 9 для слива части масла из
рабочей полости. При этом частота вращения турбинного колеса
уменьшается. В дальнейшем по мере увеличения частоты вращения вала
дизеля сливные окна клапанов остаются постоянно открытыми, поддерживая
тем самым такую степень заполнения полости гидромуфты, которая
обеспечивает примерно номинальную частоту вращения вала компрессора. подает воздух в цилиндр управления золотника
наполнения /; золотник переводится в положение, при котором прекращается
подача масла из масляной магистрали УГП в полость гидромуфты. При этом
снимается давление, прижимающее мембрану клапана опорожнения 6 к седлу,
под действием центробежной силы мембрана открывается от седла, открывая
слив масла из гидромуфты. По мере опорожнения гидромуфты компрессор
замедляет ход и, наконец, останавливается. При достижении давлением
воздуха в главных резервуарах минимально допустимого значения ЗРД
прекращает подачу воздуха в цилиндр управления золотника наполнения, и
пружина золотника переводит его в положение, соответствующее подаче
масла из масляной магистрали в рабочую полость гидромуфты.
Рис 130 Гидроредуктор привода компрессора а—старой конструкции, б—новой конструкции, 1—золотник наполнения, 2—шестерня, 3— корпус 4—колокол, 5—насосное колесо, 6—мембранный клапан опорожнения гидромуфты, 7—турбинное колесо, 8—главный вал, 9—центробежный клапан, 10—входной вал
Рис 131 Втулочно-пальцевая муфта 1—втулка, 2, 4—резиновые кольца, 3— палец, 5—гайка
Рис 132 Привод вспомогательного генератора 1—плита, 2—генератор, 3—ограждение, 4—соединительная муфта, 5—редуктор
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
|
|
|