Работа тепловоза ТЭП70 при маневрах

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП70 (В. Г. Быков) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

Работа тепловоза ТЭП70 при маневрах

 

 

Работа при маневрах может осуществляться при помощи кнопки «Маневр», установленной для удобства пользования около бокового окна кабины со стороны машиниста. При этом рукоятку контроллера оставляют в нулевой позиции, включают выключатель «Управление тепловозом», нажимают и удерживают в нажатом состоянии кнопку «Маневр». Питание на выключатель «Управление тепловозом» и далее на все аппараты, обеспечивающие движение тепловоза, подается от выключателя «Управление» по цепи: провода 829, 835 и 622, контакт кнопки Кн1 «Маневр», провода 623 и 500. Чтобы выключить аппараты, кнопку отпускают. Тяговая характеристика при нажатой кнопке «Маневр» соответствует I позиции контроллера машиниста.

 

 

Отключение тягового электродвигателя тепловоза ТЭП70

 

Отключение тягового электродвигателя в случае его повреждения производят соответствующим отключателем (тумблером) ОМ1—ОМ6. Предположим, что поврежден электродвигатель ЭТ1. Тогда при установке отключателя ОМ1 в отключенное положение контакт его между проводами 572 и 573 разомкнет цепь катушки поездного контактора КП1, контакт между проводами 564 и 565 шунтирует контакты контактора КП1 в цепи катушек контакторов возбуждения КВВ и КВГ, а контакт между проводами 370 и 373 замкнет накоротко резистор 7?Ид, уменьшая тем самым мощность, поддерживаемую САР.

Аналогичные переключения в схеме произойдут при отключении любого другого отключателя. Теперь при переводе главной рукоятки контроллера с нулевой позиции на рабочие включатся все аппараты, обеспечивающие движение тепловоза, кроме отключенного поездного контактора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..