|
|
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
Работа тепловоза ТЭП70 при маневрах
Работа при маневрах может осуществляться при помощи
кнопки «Маневр», установленной для удобства пользования около бокового
окна кабины со стороны машиниста. При этом рукоятку контроллера
оставляют в нулевой позиции, включают выключатель «Управление
тепловозом», нажимают и удерживают в нажатом состоянии кнопку «Маневр».
Питание на выключатель «Управление тепловозом» и далее на все аппараты,
обеспечивающие движение тепловоза, подается от выключателя «Управление»
по цепи: провода 829, 835 и 622, контакт кнопки Кн1 «Маневр», провода
623 и 500. Чтобы выключить аппараты, кнопку отпускают. Тяговая
характеристика при нажатой кнопке «Маневр» соответствует I позиции
контроллера машиниста.
Отключение тягового электродвигателя тепловоза ТЭП70
Отключение тягового электродвигателя в случае его
повреждения производят соответствующим отключателем (тумблером) ОМ1—ОМ6.
Предположим, что поврежден электродвигатель ЭТ1. Тогда при установке
отключателя ОМ1 в отключенное положение контакт его между проводами 572
и 573 разомкнет цепь катушки поездного контактора КП1, контакт между
проводами 564 и 565 шунтирует контакты контактора КП1 в цепи катушек
контакторов возбуждения КВВ и КВГ, а контакт между проводами 370 и 373
замкнет накоротко резистор 7?Ид, уменьшая тем самым мощность,
поддерживаемую САР.
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
|
|
|