|
|
содержание .. 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ..
Экстренное торможение тепловоза ТЭП70
Экстренное торможение поезда осуществляют поездным краном машиниста. При этом контроллер крана КМТ устанавливается в шестое положение и размыкает свой контакт между проводами 839 и 840 в цепи катушки реле РУ9. Выключившись, реле РУ9 контактом между проводами 508 и 509 разрывает цепь питания катушек реле РВ2 и контакторов возбуждения КВВ и КВГ, благодаря чему с генератора снимается возбуждение и отключаются тяговые электродвигатели; контактом между проводами Т73 и Т65 (на схеме не показан) включает блок электропневматического тормоза, благодаря чему наступает режим торможения; контактом между проводами 895 и 897 замыкает цепь питания катушек вентилей песочниц ВП1 или ВП2, обеспечивающих подачу под колеса песка. Когда скорость движения уменьшается до 10 км/ч, замыкается контакт 0—10 КРУ скоростемера и включается реле РУ11 (на схеме не показано). Реле РУН размыкает свой контакт между проводами 895 и 897 в цепи катушек вентилей ВП1 и ВП2, прекращая подачу песка. Тумблерами Т612 «Автостоп» и Тбб «Шунтировка контакта ЭПКА» в случае необходимости (при отключенном автостопе и др.) шунтируют разомкнутые контакты КМТ и ЭПКА, что исключает ложное отключение реле РУ9.
содержание .. 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ..
|
|
|