Экстренное торможение тепловоза ТЭП70

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП70 (В. Г. Быков) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  ..

 

 

 

Экстренное торможение тепловоза ТЭП70

 

 

Экстренное торможение поезда осуществляют поездным краном машиниста. При этом контроллер крана КМТ устанавливается в шестое положение и размыкает свой контакт между проводами 839 и 840 в цепи катушки реле РУ9. Выключившись, реле РУ9 контактом между проводами 508 и 509 разрывает цепь питания катушек реле РВ2 и контакторов возбуждения КВВ и КВГ, благодаря чему с генератора снимается возбуждение и отключаются тяговые электродвигатели; контактом между проводами Т73 и Т65 (на схеме не показан) включает блок электропневматического тормоза, благодаря чему наступает режим торможения; контактом между проводами 895 и 897

замыкает цепь питания катушек вентилей песочниц ВП1 или ВП2, обеспечивающих подачу под колеса песка. Когда скорость движения уменьшается до 10 км/ч, замыкается контакт 0—10 КРУ скоростемера и включается реле РУ11 (на схеме не показано). Реле РУН размыкает свой контакт между проводами 895 и 897 в цепи катушек вентилей ВП1 и ВП2, прекращая подачу песка. Тумблерами Т612 «Автостоп» и Тбб «Шунтировка контакта ЭПКА» в случае необходимости (при отключенном автостопе и др.) шунтируют разомкнутые контакты КМТ и ЭПКА, что исключает ложное отключение реле РУ9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  ..