Изменение частоты вращения вала дизеля тепловоза ТЭП70

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП70 (В. Г. Быков) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

 

 

Изменение частоты вращения вала дизеля тепловоза ТЭП70

 

 

Изменение частоты вращения вала дизеля осуществляют контроллером машиниста КМ, главная рукоятка которого имеет нулевую и пятнадцать рабочих позиций. Чтобы перевести главную рукоятку контроллера из нулевой в одну из рабочих позиций, необходимо реверсивную рукоятку контроллера установить в положение «Вперед» или «Назад». На каждой позиции замкнуты определенные контакты контроллера. От контактов 4, 5, 6 и 7 получают питание электромагниты МР1—MP4 регулятора частоты вращения дизеля, причем каждой комбинации включения электромагнитов соответствует определенная затяжка всережимной пружины и, следовательно, определенная частота вращения вала дизеля, которую поддерживает регулятор. Значения частоты вращения вала дизеля и допустимые отклонения ее от заданной величины на различных позициях контроллера машиниста следующие:

 

 

Из описания пуска дизеля известно, что при работе его на холостом ходу (нулевая позиция контроллера) включен вентиль ВТН, отключающий один ряд топливных насосов. Если частоту вращения дизеля увеличивают, не включая нагрузку, то на I позиции вентиль ВТН остается включенным, а на II позиции отключается контактом реле РУ4, размыкающим цепь между проводами 718 и 719. Ранее отключенные топливные насосы вступают в работу. Катушка реле РУ4 получает питание при замыкании контакта 3 контроллера по проводам 624, 625 и 627. При работе дизеля под нагрузкой вентиль ВТН отключается уже на I позиции контроллера контактом реле РВ2, который разрывает цепь между проводами 717 и 718.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..