Гидравлические гасители колебаний тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

 

РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

 

 

 

Гидравлические гасители колебаний тепловоза ТЭМ7

 

 

 (рис. 135) установлены во второй ступени рессорного подвешивания для обеспечения необходимой плавности хода и снижения воздействия тепловоза на путь в вертикальном направлении.

Гаситель представляет собой поршневой телескопический демпфер

двустороннего действия, развивает усилия сопротивления на ходе сжатия и растяжения. Гаситель состоит из цилиндра 1, в котором перемещается поршень 13 с клапаном. В нижнюю часть цилиндра 1 запрессован второй клапан 15.

Шток поршня в цилиндре уплотнен двумя манжетами 10, находящимися в обойме 11. Гайка 3 фиксирует взаимное положение деталей гасителя и одновременно сжимает резиновое кольцо 2, уплотняющее корпус 14. Устанавливается на тепловозе гаситель при помощи головок

5 и 16. Винт 6 стопорит шток поршня и верхнюю головку, а болт 7 стопорит защитный кожух 12.

Принцип работы гасителя заключается в последовательном перемещении жидкости поршнем через клапаны одностороннего действия. При прохождении рабочей жидкости (масло приборное) через щели клапанов возникает сопротивление колебательным движениям тепловоза за счет вязкого трения. Клапаны имеют шариковые предохранительные устройства, которые при превышении давления рабочей жидкости свыше
4,5 МПа (45 кгс/см2) открываются.

 

 

 

 

 

Рис. 135. Гаситель колебаний гидравлический: 1 — цилиндр; 2—кольцо резиновое; 3—гайка; 4— головка цилиндра; 5—головка верхняя; 6—винт стопорный; 7—болт; 8—прокладка; 9—винт; 10— манжета; II—обойма; 12—кожух; 13—поршень; 14—корпус; 15—клапан нижний; 16—головка Нижняя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..