(рис. 131) представляет собой сварную
конструкцию, состоящую из следующих основных частей: две боковины 4
коробчатого сечения, сваренные из листов; боковины соединяются
поперечной балкой 7; снизу к поперечной балке приварен литой кронштейн
8, на который устанавливаются подвески тяговых электродвигателей; кроме
поперечной балки боковины соединяются еще двумя нижними концевыми
балками 1, сверху к раме приварены два литых кронштейна 9 для установки
маятниковых подвесок, а на поперечной
балке — плита 5 под опору догру-жателя; плита 5 устанавливается только
на двух рамах тележек, которые предназначаются для размещения под
догружателями. На боковинах рамы приварены средние 6 и концевые 3 и 13
литые кронштейны под крепление тяговых буксовых поводков, за концевые
кронштейны
3 крепятся еще и поворотные рычаги механизма передачи силы тяги.
Кроме того, на боковинах установлены кронштейны крепления рычажной
передачи тормоза 2, 10, 11, 12, 14, 15, корпус 16 бокового упора
маятниковой подвески, уголки предохранительного буксового устройства и
опорные накладки пружин рессорного подвешивания первой ступени.