РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

 

 

РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7



Рессорное подвешивание тепловоза ТЭМ7 состоит из двух ступеней: первая — буксовая и вторая, установленная на промежуточной раме. Статический прогиб пружин второй ступени от веса верхнего строения тепловоза 120 мм, первой— 56 мм. Общий прогиб— 176 мм.



Вторая ступень рессорного подвешивания тепловоза ТЭМ7

 

 

 (рис. 133). Основные элементы второй ступени следующие: восемь комплектов пружин 3, состоящих каждый из трех концентрически расположенных пружин, восемь гидравлических гасителей вертикальных колебаний 2, нижние

4 и верхние 5 плиты для установки комплектов пружин, кронштейны 6 и 7 для крепления с помощью валиков гасителей колебаний, роликовые опоры 8, закрепленные болтами на верхних плитах. Кронштейны 6 и 7
приварены соответственно к нижним и верхним плитам. Нижние плиты от поперечных смещений удерживаются фиксаторами 10, которые входят в отверстия, выполненные в верхних листах промежуточной рамы.

При подъеме тепловоза верхние головки гасителей колебаний нужно отсоединять от кронштейнов 6 во избежание перекосов гасителей.
 

 

 

 

Рис. 133. Вторая ступень рессорного подвешивания:
1—рама промежуточная; 2—гаситель колебаний, 3—комплект пружин; 4—плита нижняя; 5—плита верхняя; 6, 7—кронштейны; 8—опора роликовая; 9—верхняя плита роликовой опоры; 10— фиксатор нижней плиты; 11—главная рама тепловоза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..