Промежуточная рама тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

Промежуточная рама тепловоза ТЭМ7

 

 

 

 (рис. 130) представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух боковин 3 и шкворневой балки 7, соединяющей боковины.
Промежуточная рама, передавая вертикальные и горизонтальные усилия, выполняет роль балансира между двухосными тележками.
По концам боковин имеются отверстия и бонки 2 для соединения с нижними головками маятниковых подвесок. На бонках 2 имеются фиксаторы 1, предназначенные для правильной ориентации нижних головок маятниковых подвесок при сборке.

 

Снизу к боковинам приварены литые кронштейны 5, к которым подсоединяются наклонные тяги механизмов передачи силы тяги. Скобы 9 предназначены для зачаливания рамы при ремонтных работах. Шкворневая балка в центре имеет вваренную литую втулку 10, через которую проходит шкворень главной рамы; в ней же устанавливается шкворневое устройство.

 

 

 

 

 

Рис. 130. Рама промежуточная:
1—фиксатор маятниковой подвески; 2—бонка; 3—боковина; 4—усиливающая накладка; 5—кронштейн литой; 6—обечайка; 7—шкворневая балка; 8—отверстие; 9—скоба; 10—втулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..