содержание ..
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169 ..
Тележка тепловоза
ТЭМ7
Тележка четырехосная тепловоза ТЭМ7
Верхнее строение тепловоза — главная рама с
кузовом установлены на двух четырехосных тележках (рис. 124).
Конструкция тележек обеспечивает плавность хода, удовлетворяет
требованиям воздействия тепловоза на путь и прочности элементов тележек.
Для облегчения трогания с места тяжелых составов можно включать передний
по ходу движения тепловоза догружатель.
Каждая четырехосная тележка включает следующие основные узлы: две
двухосные тележки 3 промежуточную раму 4; маятниковые подвески 2
два механизма передачи силы тяги 5;
вторую ступень рессорного подвешивания 8;
шкворневое устройство 7. Двухосные тележки объединены в четырехосную
промежуточной рамой, четырьмя маятниковыми подвесками и двумя
механизмами передачи силы тяги.
Вертикальная нагрузка на тележку передается через роликовые опоры,
расположенные на верхних плитах второй ступени рессорного подвешивания,
далее через пружины второй ступени на промежуточную раму и через
маятниковые подвески на рамы двухосных тележек.
В двухосной тележке нагрузка от рамы через пружины первой ступени
рессорного подвешивания и буксовые узлы передаются на колесные пары.
Горизонтальные (тяговые и тормозные) усилия от колесных пар через
буксовые тяговые поводки передаются на раму двухосной тележки. От рамы
каждой двухосной тележки через рычажные механизмы передачи силы тяги
усилия передаются на промежуточную раму и далее через шаровое шкворневое
устройство, расположенное в промежуточной раме, к шкворням главной рамы
тепловоза.
Промежуточная рама, а следовательно, и все верхнее строение тепловоза
может отклоняться на маятниковых подвесках в поперечном направлении на
40 мм от среднего положения, что улучшает ходовые качества тепловоза. Из
40 мм поперечного перемещения 20 мм свободный ход, а 20 мм —
подпружиненный.
К двухосным тележкам подсоединен трубопровод песочной системы, а на
концевых балках крайних двухосных тележек установлены путевые индукторы
автоматической локомотивной сигнализации. На тележке под кабиной
машиниста установлен привод скоростемера.
Рис. 124. Тележка четырехосная:
1—кронштейн поворотного устройства автосцепки; 2—маятниковая подвеска,
3— тележка двухосная; 4— рама промежуточная; 5—механизм передачи силы
тяги; 6—уплотнение шкворня; 7—шкворневое устройство; 8—вторая ступень
рессорного подвешивания; 9—роликовая опора; 10—щуп уровня масла шкворня
содержание ..
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169 ..
|