Тележка четырехосная тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

 

Тележка тепловоза ТЭМ7



Тележка четырехосная тепловоза ТЭМ7

 

 Верхнее строение тепловоза — главная рама с кузовом установлены на двух четырехосных тележках (рис. 124).
Конструкция тележек обеспечивает плавность хода, удовлетворяет требованиям воздействия тепловоза на путь и прочности элементов тележек.

Для облегчения трогания с места тяжелых составов можно включать передний по ходу движения тепловоза догружатель.

Каждая четырехосная тележка включает следующие основные узлы: две двухосные тележки 3 промежуточную раму 4; маятниковые подвески 2

два механизма передачи силы тяги 5;

вторую ступень рессорного подвешивания 8;

шкворневое устройство 7. Двухосные тележки объединены в четырехосную промежуточной рамой, четырьмя маятниковыми подвесками и двумя механизмами передачи силы тяги.
Вертикальная нагрузка на тележку передается через роликовые опоры, расположенные на верхних плитах второй ступени рессорного подвешивания, далее через пружины второй ступени на промежуточную раму и через маятниковые подвески на рамы двухосных тележек.

В двухосной тележке нагрузка от рамы через пружины первой ступени рессорного подвешивания и буксовые узлы передаются на колесные пары.

Горизонтальные (тяговые и тормозные) усилия от колесных пар через буксовые тяговые поводки передаются на раму двухосной тележки. От рамы каждой двухосной тележки через рычажные механизмы передачи силы тяги усилия передаются на промежуточную раму и далее через шаровое шкворневое устройство, расположенное в промежуточной раме, к шкворням главной рамы тепловоза.

Промежуточная рама, а следовательно, и все верхнее строение тепловоза может отклоняться на маятниковых подвесках в поперечном направлении на 40 мм от среднего положения, что улучшает ходовые качества тепловоза. Из 40 мм поперечного перемещения 20 мм свободный ход, а 20 мм — подпружиненный.

К двухосным тележкам подсоединен трубопровод песочной системы, а на концевых балках крайних двухосных тележек установлены путевые индукторы автоматической локомотивной сигнализации. На тележке под кабиной машиниста установлен привод скоростемера.

 

 

 

 

Рис. 124. Тележка четырехосная:
1—кронштейн поворотного устройства автосцепки; 2—маятниковая подвеска, 3— тележка двухосная; 4— рама промежуточная; 5—механизм передачи силы тяги; 6—уплотнение шкворня; 7—шкворневое устройство; 8—вторая ступень рессорного подвешивания; 9—роликовая опора; 10—щуп уровня масла шкворня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..