Включение прожекторов и электродвигателя калорифера тепловоза ТЭМ2У

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

Электрическая схема тепловоза ТЭМ2У

 

 

 

 

Включение прожекторов и электродвигателя калорифера тепловоза ТЭМ2У



Включение прожекторов осуществляется тумблером «Прожектор яркий» и «Прожектор тусклый». Переключение ламп заднего и переднего прожекторов выполняется автоматически посредством контактов контактора управления КУЮ.

Для возможности изменения режима обогрева кабины машиниста предусмотрено ступенчатое регулирование частоты вращения якоря электродвигателя калорифера МК В цепи электродвигателя установлены регулируемый резистор СМК и выключатель В1 на три положения.

При повороте рычажка выключателя В1 в верхнее положение подготовляется цепь питания электродвигателя без резистора для вращения его якоря с наибольшей частотой. При установке рычажка выключателя в нижнее положение подготовляется цепь питания электродвигателя через резистор для вращения его якоря с пониженной частотой. В среднем положении рычажка выключателя электродвигатель отключен. Величина снижения частоты вращения вентилятора калорифера может быть изменена регулировкой резистора.

Включение и отключение электродвигателя производятся автоматически посредством датчика температуры кабины машиниста
ДТКБ и контактора управления КУ18. Электродвигатель калорифера включается при понижении температуры в кабине машиниста до 18 °С и отключается при достижении температуры 22 °С.

 

 

 

Контроль сопротивления изоляции низковольтной цепи тепловоза ТЭМ2У


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..