содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
Электрическая схема
тепловоза ТЭМ2У
Включение прожекторов и электродвигателя
калорифера тепловоза ТЭМ2У
Включение прожекторов осуществляется тумблером «Прожектор яркий» и
«Прожектор тусклый». Переключение ламп заднего и переднего прожекторов
выполняется автоматически посредством контактов контактора управления
КУЮ.
Для возможности изменения режима обогрева кабины машиниста предусмотрено
ступенчатое регулирование частоты вращения якоря электродвигателя
калорифера МК В цепи электродвигателя установлены регулируемый резистор
СМК и выключатель В1 на три положения.
При повороте рычажка выключателя В1 в верхнее положение подготовляется
цепь питания электродвигателя без резистора для вращения его якоря с
наибольшей частотой. При установке рычажка выключателя в нижнее
положение подготовляется цепь питания электродвигателя через резистор
для вращения его якоря с пониженной частотой. В среднем положении
рычажка выключателя электродвигатель отключен. Величина снижения частоты
вращения вентилятора калорифера может быть изменена регулировкой
резистора.
Включение и отключение электродвигателя производятся автоматически
посредством датчика температуры кабины машиниста
ДТКБ и контактора управления КУ18. Электродвигатель калорифера
включается при понижении температуры в кабине машиниста до 18 °С и
отключается при достижении температуры 22 °С.
Контроль сопротивления изоляции низковольтной
цепи тепловоза ТЭМ2У
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|