Экипировка топливом, маслом, водой и песком тепловоза ТЭМ2У

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

Экипировка топливом, маслом, водой и песком тепловоза ТЭМ2У
 

 


Посуда, предназначенная для заправки, должна быть чистой и иметь крышки. При заправке топливом и маслом применяйте меры, предотвращающие попадание в них пыли, снега и воды. Заправку топливом производите через сетчатые фильтры. После заправки заправочные горловины бака закройте. Периодически спускайте отстой из топливного бака.

Заправку маслом производите при остановленном дизеле через заправочную горловину с сетчатым фильтром в раме дизеля. Разрешается производить заправку маслом под давлением через сливную масляную трубу в картере дизеля. Для заполнения маслом всей системы откройте вентили 5(1), 5(2) (см. рис. 11) и пробку на коллекторе охлаждающих секций, включите вспомогательный маслопрокачивающий насос. Появление струи масла из отверстия в пробке на коллекторе охлаждающих секций указывает на заполнение системы маслом. При полностью заправленной системе уровень масла в картере дизеля должен соответствовать верхней риске маслоизмерителя.

Заправку регулятора частоты вращения маслом производите после предварительной его фильтрации. Перед заправкой рекомендуется подогреть масло до температуры 60—70 °С.

Заправку компрессора маслом производите через пробку с использованием воронки с сеткой.

Заправку редуктора вентилятора маслом производите через заправочную горловину с использованием воронки с сеткой.

Заправку систем охлаждения дизеля и охлаждения наддувочного воздуха производите либо под напором через соединительные головки для залива воды в системы, либо наливом в расширительный бак через заправочную горловину, предварительно открыв краник на калорифере, вывернув пробки на коллекторе водяного холодильника, батарее обогрева ног машиниста. Пробки и краны закройте при появлении в них воды (см. п. 2.9 раздела II).

Заправку водяных систем производите до заполнения расширительного бака водой до верхней гайки водомерного стекла. После заправки проверьте правильность показаний водомерного стекла, для чего откройте спускной кран, выпустите немного воды из стекла и снова закройте. Уровень воды в этом случае не должен изменяться от первоначального.

Дозаправку холодной водой производите после снижения температуры воды в системе охлаждения до 40—50 °С. Дозаправку (в небольшом количестве) водяной системы производите ручным насосом 24 (см. рис. 15). Для этого подсоедините заборный шланг к соединительной головке 23 ручного насоса (придается в комплекте с тепловозом), опустите конец шланга в ведро с водой, закройте вентиль 5(77), закачайте в расширительный бак воду. По окончании дозаправки вентиль 5(77) откройте для соединения водяной системы через расширительный бак с атмосферой. Работа дизеля при закрытом вентиле 5(77) запрещается.

Заправку песком производите через сетки, имеющиеся в каждом бункере. Песок должен быть хорошо просушен (см. п. 4.15 раздела Ш).
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..