Аппараты системы управления тепловозом одним лицом тепловоза ТЭМ2У

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Аппараты системы управления тепловозом одним лицом тепловоза ТЭМ2У



Для управления тепловозом одним лицом имеются два переносных пульта, контроллер машиниста с дистанционным приводом, левый пульт управления, дополнительные аппараты в аппаратной камере и сигнализация местонахождения машиниста. Связь между дополнительными пультами, основным пультом и аппаратной камерой осуществляется проводами, проложенными в защитных трубах в полу кабины машиниста.

Переносной пульт. На пульте установлены аппараты, позволяющие выполнять следующие операции по управлению тепловозом: переключатель 1ПП (2ПП) («Больше—меньше») через электропневматические вентили ВБ, ВМ воздействует на дистанционный привод контроллера и позволяет изменять нагрузку дизеля;

переключатель 1ПТ (2ПТ) («Торможение — перекрыша — отпуск») через вентили ВТ, ВО воздействует на тормоз с электрическим управлением и позволяет производить торможение и отпуск;

переключатель 1ПР (2ПР) («Вперед — назад») через вентили ВДВ, ВДН воздействует на вал реверсора контроллера машиниста и позволяет производить реверсирование тепловоза;

кнопка 1КО (2 КО)

(«Стоп») отключает блок-магнит дизеля и производит остановку последнего;

кнопка 1 КС (2КС)

(«Сброс») через электропневматический вентиль ВСН воздействует на дистанционный
 

привод контроллера и осуществляет сброс нагрузки генератора и частоты вращения вала до значения холостого хода путем установки главного барабана контроллера в положение, соответствующее нулевому;

кнопка 1КП (2КП) («Песок») через вентили КЛП осуществляет подачу песка под колеса;

кнопка IКТ (2 КТ) («Сигнал») служит для подачи сигнала малой громкости путем включения вентиля ВС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..