Воздухопровод автоматики тепловоза ТЭМ2У

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

Воздухопровод автоматики тепловоза ТЭМ2У

 



Воздухопровод автоматики (рис. 40) предназначен для подачи воздуха к пневматическим приборам системы управления тепловозом. Сжатый воздух из питательной магистрали тормозной системы поступает к приборам (тифон, свисток, стеклоочистители, цилиндры открытия жалюзи, муфта вентилятора, привод автосцепки и
др.), питающимся воздухом давлением 0,75—0,85 МПа (7,5—
8.5 кгс/см2). К приборам, питающимся воздухом давлением 0,6— 0,65 МПа (6—6,5 кгс'см2) (электропневматические вентили песочной системы, контакторы, вентили управления контроллером, реверсором и др.), воздух поступает через клапан максимального давления ЗМД, отрегулированный на поддержание этого давления, которое контролируется показанием манометра.

Клапан максимального давления ЗМД (рис, 41) предназначен для ограничения давления воздуха, поступающего из питательной магистрали в трубопровод автоматики. Работает он следующим образом. Когда давление за клапаном ниже 0,6—0,65 МПа (6—
6.5 кгс/см2), под действием давления пружины 7 поршень 4 занимает крайнее верхнее положение и отжимает клапан 2 от седла до упора в хвостовик крышки, при этом воздух из питательной магистрали поступает в трубопровод автоматики. Как только давление воздуха на поршень 4 станет несколько больше усилия, на которое
отрегулирована пружина 7 поршень 4 опустится вниз и клапан 2 сядет на свое седло, прекратив сообщение питательной магистрали с трубопроводом автоматики.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 40. Схема воздухопровода автоматики:

Ц1 — воздушный цилиндр включения муфты вентилятора; Ц2 - воздушный цилиндр привода передней автосцепки; Ц3, Ц4 — воздушные цилиндры жалюзи воды дизеля: Ц5 воздушный цилиндр верхних жалюзи; Ц6 - воздушный цилиндр жалюзи воды охлаждения наддувочного воздуха; Ц7 — воздушный цилиндр жалюзи охлаждения масла; Ц8 - воздушный цилиндр сброса нагрузки; Ц9 воздушный цилиндр управления позициями контроллера «Больше»: Ц10 - воздушный цилиндр управления позициями контроллера «Меньше»; ЦП — воздушный цилиндр реверса «Вперед»; LL12 -воздушный цилиндр реверса «Назад»; Ц13 — воздушный цилиндр привода задней автосцепки; ВН1 электропневматический вентиль включения муфты вентилятора: ВН2 -  электропневматический вентиль передней автосцепки; ВНЗ — электроиневматический вентиль жалюзи охлаждения воды дизеля; ВНЗ — электропневматический вентиль верхних жалюзи; ВН6 - электропневматический вентиль жалюзи воды охлаждения наддувочного воздуха; ВН7 — электропневматический вентиль жалюзи охлаждения масла; ВИ8 - электропневматический вентиль сброса нагрузки; ВН9 электропневматический вентиль управления позициями контроллера «Больше»; ВН10 - электропневматический вентиль управления позициями контроллера «Меньше»; ВНП - электропневматический вентиль реверса «Вперед»; ВН12 — электропневматический вентиль реверса «Назад»; ВН13 электропневматический вентиль «Отпуска»; ВН14 - электропневматический вентиль торможения; ВШ5 электропневматический вентиль песочной системы; ВИ!6 — электропневматический вентиль свистка малой громкости: BHI7 электропневматический вентиль приводя задней автосцепки; ВР1 — воздухораспределитель «Отпуска»; ВР2 — воздухораспределитель «Торможения»; КТ 1 - реверс; КТ2, КТЗ - контакторы; УГ - установка для обдувки генератора; МИ - манометр; ВП — колонка воздухоразборная; КМД - клапан максимального давления ЗМД: Ф — фильтр Э-П4; CЛ1—CЛ4 стеклоочистители СЛ-440Е; КД1 -КД4 — клапаны тифо-на и свистка: Г тифон; С - свисток: КП клапан переключательный: КР1 - КРЗ -краны разобщительные; СМ сервомотор дизеля

 

 

 

 

 

 

Рис. 41. Клапан максимального давления:
1- корпус; 2 - клапан; 3 - прокладка;
4 - поршень; 5 - - манжета; 6 ~ стакан; 7 — пружина; 8 - винт регулировочный; 9 - крышка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..