Песочная система тепловоза ТЭМ2У

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Песочная система тепловоза ТЭМ2У

 

 

 

Песочная система предназначена для обеспечения подачи песка под колеса тепловоза для предотвращения их боксования. Принципиальная схема воздухопровода песочной системы изображена на рис. 37.

К каждому бункеру песочницы снизу крепятся по две форсунки 4, к которым подводится воздух из питательной магистрали через воздухораспределитель песочницы. При переднем ходе тепловоза песок подается под первую и четвертую колесные пары, а при заднем — под шестую и третью. Каждая форсунка подает песок только под одно колесо.

Управляют песочницами при помощи педали, расположенной в кабине под ногами у машиниста. При нажатии на педаль замыкается цепь катушки электропневматического клапана КЛП-32. Последний в зависимости от направления движения тепловоза открывает проход воздуха давлением 0,6—0,65 МПа (6—6,5 кгс/см2) к воздухораспределителям песочницы переднего или заднего хода. Благодаря этому воздухораспределитель открывает проход воздуха давлением 0,75—0,85 МПа (7,5 -8,5 кгс/см2) из питательной магистрали к форсункам песочницы, которые обеспечивают подачу песка под колеса первой и четвертой или шестой и третьей осей.

Воздухораспределитель песочницы (рис. 38) управляет воздухом, поступающим из питательной магистрали к форсункам песочницы. При нажатии на педаль песочницы воздух из воздухоразборной колонки через электропневматический вентиль поступает в камеру Б над поршнем. Последний под давлением воздуха перемещается вниз, чем открывается проход воздуха из питательной магистрали к форсункам песочницы.

Когда электропневматический вентиль выпустит воздух из камеры Б над поршнем в атмосферу, поршень под действием пружины 15 переместится кверху и клапан закроет доступ воздуха к форсунке. Один воздухораспределитель обслуживает четыре форсунки, подающие песок к правому и левому колесам двух колесных пар. Всего на тепловозе два воздухораспределителя, один из них подводит воздух к форсункам, подающим песок при переднем ходе тепловоза, а другой — к форсункам, подающим песок при заднем ходе тепловоза.

Форсунка песочницы (рис. 39) предназначена для подачи песка из бункера под колеса тепловоза. Сверху форсунка соединена
с трубопроводом, подводящим воздух, и с патрубком, подводящим песок из бункера. Снизу она имеет отвод, через который песок направляется по трубе под колеса тепловоза. Поступающий из воздухораспределителя воздух направляется к соплу форсунки, часть которого по каналу А поступает в полость, заполненную песком, разрыхляет его и направляет в песочную трубу. Здесь песок подхватывается струей воздуха, выходящего через сопла 3 и 2 форсунки, и гонится далее по трубе к месту соприкосновения колеса с рельсом. После прекращения подачи воздуха в форсунку песочная камера заполняется песком, который удерживается в ней благодаря наличию порога К-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..