Генератор 991.3701 -1 дизеля погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

  Главная      Учебники - Трактора     Погрузчик фронтальный одноковшовый Амкодор 342 (ТО-28А) и его модификации - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

Генератор 991.3701 -1 дизеля погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

 

На дизеле установлен генератор 991.3701 -1. При эксплуатации генератора ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1) подключать АКБ обратной полярностью («плюсом» на корпус) 2) запускать дизель, используя посторонний источник напряжения более 30 В; 3) мыть генератор дизельным топливом, бензином, струей воды под давлением; 4) проводить проверку исправности электросистемы методом кратковременного короткого замыкания выводов генераторной установки на корпус и выводов интегрального регулятора между собой. Стартер имеет электромагнитное включение, дистанционное управление и развивает мощность, достаточную для проворачивания коленчатого вала дизеля с

необходимым числом оборотов при пуске в любых условиях.

 

 Стартер представляет собой электродвигатель последовательного возбуждения с электомагнитным тяговым реле и приводом с храповым механизмом свободного хода. Включение стартера осуществляется поворотом ключа выключателя SA1 типа 12.3704. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с. Повторный запуск можно производить после одной-двух минут перерыва. Допускаемое количество повторных запусков не более трех. Если дизель при этом не заводится, необходимо найти неисправность и устранить ее.

 

 

 

 

 

 

 

 

amko1-134.jpg

 

 

 

Рисунок 5.29. Генератор

1 - вывод заряда дополнительной батареи; 2 - клемма «+14 В»; 3 - клемма «Д» (вывод конца обмотки возбуждения); 4 - вывод начала обмотки возбуждения; 5- клемма «+28 В»; 6 - блок выпрямительный; 7 - ротор; 8 - статор; 9 - катушка статора; 10 - катушка возбуждения; 11 - болт стяжной генератора; 12 - стакан катушки генератора; 13 - крышка передняя генератора; 14 - вентилятор; 15 - шкив; 16 - шарикоподшипники закрытого типа с одноразовой смазкой; 17 - втулка ротора; 18 - регулятор напряжения интегральный 14 В; 19 - клемма «W»; 20 - регулятор напряжения интегральный 28 В; 21 -крышка регулирующего устройства.

 

 

 

 

Реле включения стартера К1 предназначено для включения тягового реле стартера 20.3708. Оно представляет собой электромагнитное реле с одним замыкающим контактом, работающее в повторно-кратковременном режиме. Реле установлено в специальной нише рядом с аккумуляторным ящиком. Запуск двигателя включением стартера производить только при отключенной ГМП. Для обеспечения этой блокировки на ГМП установлен выключатель ВК 418, который замыкает цепь включения стартера только при установке рычага передач в нейтральное положение. При этом включается реле стартера К1, срабатывание которого обеспечивает подачу напряжения 24 В на тяговое реле и электродвигатель стартера. Пусковое аэрозольное приспособление 1711.3741 устанавливается (при его поставке) для облегчения запуска дизеля при низких температурах. Включение осуществляется нажатием кнопки SB2 типа 11.3704, установленной на щитке приборов.

 

 

 

 

amko1-135.jpg

Рисунок 5.30 — Стартер

1 - обойма; 2 - полукольцо; 3 - крышка стартера; 4 - рычаг включения стартера; 5 - ось рычага включения; 6 - сердечник тягового реле с серьгой; 7 - тяговое реле; 8 - контактный диск со штоком; 9 - контактные болты; 10 - задняя крышка стартера; 11 - пружина; 12 - щетка; 13 - коллектор; 14 -защитный кожух; 15 - корпус стартера; 16 - якорь стартера; 17 - пружина; 18 - муфта свободного хода привода; 19 - шестерня привода; 20 - вал якоря; 21 - втулка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..