|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
5,7 Гидрооборудование собственного изготовления погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
5.7.1 Гидробак погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
Бак (рисунок 5.24) расположен между кабиной и облицовкой двигателя. В своей верхней части бак имеет заливную горловину с крышкой 1 для заправки бака маслом. Для очистки его внутренних поверхностей крышку горловины снимают. Для контроля уровня масла служат два смотровых отверстия 9, обозначающих минимальный и максимальный уровни. Отверстия расположены на левой стенке. Для слива масла из бака служит штуцер 8. Магнитная пробка 7 обеспечивает задержание металлических фракций. Наверху
бака имеется регулятор давления 4, поддерживающий избыточное давление внутри
бака. При замене насосов для предотвращения слива из бака всего масла
необходимо отвернуть крышку 1, а затем вывернуть пробки 2 и 3 (в зависимости
от того, меняют насос рулевого управления или погрузочного оборудования).
Масло из бака выльется частично (не более
5.7.2 Регулятор давления в гидробаке погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А) Регулятор давления гидробака служит для повышения надежности гидросистемы. Благодаря ему практически исключается попадание загрязняющих примесей и влаги из атмосферы во внутреннюю полость гидробака, избыточное давление в которой благоприятно сказывается на всасывающем режиме насосов. Регулятор содержит верхнюю и нижнюю крышки, корпус, противовакуумный клапан, V- образный уплотнительный элемент, пружины. Для проверки работоспособности регулятора непосредственно на машине необходимо выполнить следующее: - поднять стрелу погрузчика вверх до отказа, а ковш повернуть на себя до упора; - опустить стрелу на площадку, ковш выставить горизонтально и замерить давление, которое должно составлять 0,02 МПа. Если давление опускается до нуля, то необходимо выяснить и устранить причину разгерметизации гидросистемы.
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|