5.10 Электросистема погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

  Главная      Учебники - Трактора     Погрузчик фронтальный одноковшовый Амкодор 342 (ТО-28А) и его модификации - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

5.10 Электросистема погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

5.10.1 Общая часть

Погрузчик имеет электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 24 В. Приборы соединены по однопроводной системе проводки, при которой отрицательным проводом служат металлические части («масса») погрузчика. Каждый источник электрической энергии и каждый потреби-тель соединены одним полюсом с «массой». Провода — медные с поливинилхлоридной изоляцией типа ПГВА. Для удобства нахождения проводов, входящих в жгуты, их выполняют разноцветными. Источником электроэнергии служат две аккумуляторные батареи и генератор.

 

 

5.10.2 Система запуска дизеля погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

На погрузчике установлен дизель Д-260.1 с системой непосредственного электро-стартерного запуска. На дизеле установлен электростартер 20.3708, питаемый от двух аккумуляторных батарей типа 6СТ-190А. Для облегчения запуска дизеля при низких температурах на всасывающем коллекторе возможна установка пускового аэрозольного приспособления 1711.3741. Система электрозапуска предназначена для запуска дизеля из кабины погрузчика и состоит из следующих элементов:

1) двух аккумуляторных батарей типа 6СТ-190А; 2) генератора 991.3701-1; 3) электростартера 20.3708; 4) реле включения стартера типа 738.3747-20; 5) пускового аэрозольного приспособления 1711.3741 (поставка может отсутствовать); 6) коммутационной и сигнальной аппаратуры, установленной на щитке приборов.

Аккумуляторные батареи (АКБ) предназначены для питания стартера дизеля а также электропотребителей, включаемых при неработающем дизеле или в случае, когда генератор не развивает необходимой мощности. АКБ состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторов (элементов), размещенных в одном моноблоке, изготовленном из термопласта. Элементы соединены между собой последовательно с помощью свинцовых пластин. Отрицательный штырь АКБ присоединя-ется к корпусу («массе») погрузчика через выключатель «массы». Каждая банка заполняется электролитом. В зависимости от климатического района, в котором работает погрузчик, и от времени года плотность электролита должна соответствовать определенной норме. АКБ на погрузчике установлены в аккумуляторном ящике, расположенном сзади погрузчика на раме с левой стороны. Подводы к клеммам батарей выполнены медным проводом марки ПГВА сечением 50 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..