РАБОТА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы "Кировец" К-744Р, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

4.13.

РАБОТА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

 

 

 

Система может работать в режиме вентиляции и отопления и кондиционирования.

Вентиляция.
Для осуществления принудительной подачи воздуха в кабину необходимо включить вентилятор (рукоятка "а" (рис. 9)) в одно из положений 1, 2 или 3.

Отопление.
Для отопления кабины служат два отопителя. Автономный отопитель ОТ-2, расположенный слева от сиденья водителя. Вентиляторы отопителя включаются кнопками 37 и 38 (рис. 1 (2)). Второй отопитель расположен под крышкой кабины вместе с испарительно-охладительным блоком кондиционера.

Подача горячей жидкости осуществляется включением кранов – одного, расположенного на подводе к отопителю ОТ-2, и второго, расположенного на стойке кабины, слева от оператора.
Кран, установленный на нижнем патрубке заливной горловины системы охлаждения двигателя (с левой стороны по ходу трактора), к которому присоединена сливная трасса от отопителя ОТ-2, всегда должен быть в открытом положении.

Рис. 17. Отопитель ОТ-2.

1 – вентиляторы: 2 – платформа;
3 – теплообменник; 4 – решетка;
5 – стойка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кондиционирование.

Включение кондиционера производится рукоятками "10" (скорость подачи воздуха) и "11" (степень охлаждения воздуха) (рис. 9). Для включения нижнего отопителя необходимо открыть кран подвода к нему теплоносителя (кран установлен в кабине, около отопителя) и включить вентиляторы переключателями 37, 38 на щитке приборов (рис. 1 (2)).
Для включения верхнего отопителя необходимо открыть кран подвода к нему теплоносителя (кран установлен на левой балке кабины). Рукоятками "10" и "11" (рис. 9), отрегулируйте тепловой поток кондиционера.

ВНИМАНИЕ! Включать кондиционер "Август" следует только при включенной муфте привода вентилятора двигателя:

- при температуре охлаждающей жидкости не ниже 80°С на тракторах К-744Р2 с двигателями 8481.10 и OM457LA;
- пи температуре охлаждающей жидкости не ниже 85°С на тракторах К-744Р-05, К-744Р1 с двигателем ЯМЗ-238НД5.

На тракторах К-744Р1 и К-744Р с двигателем ЯМЗ-238НД5 допускается включать кондиционер при принудительно включенной муфте вентилятора (клавишей 34, см. раздел 4.1), не допуская при этом падение температуры охлаждающей жидкости ниже 70°С.

На тракторах К-744Р-04 данным ограничением не руководствоваться ввиду постоянно включенного привода вентилятора.

ВНИМАНИЕ! Для обеспечения более надѐжной работы системы кондиционирования перед еѐ выключением, двигатель должен проработать с минимальной частотой холостого хода в течение 3...5 минут.

 

 

4.14. ТРОГАНИЕ С МЕСТА ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744
 

 

После пуска двигателя убедитесь в функционировании систем трактора.
Проверьте работу световой и звуковой сигнализации, тормозной системы, гидравлических систем управления поворотом и навесного устройства, убедитесь в   отсутствии неисправностей. Проверьте показания контрольных приборов. Давление масла в гидросистеме КП на передачах при частоте вращения коленчатого вала двигателя 650-1900 об/мин. должно быть 1,0-1,2 МПа (10-12 кгс/см2). Нарастание давления масла на каждой передаче должно быть быстрым. Давление на нейтрали и при включении тормозов-синхронизаторов должно быть не ниже, чем на передачах. Установите давление в шинах в зависимости от вида выполняемых работ (см. табл. 4 раздела 6).

Трогание с места производите следующим образом:

– установите рукоятку ручной подачи топлива в положение, соответствующее минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя;
– установите рычаг переключения передач в положение "включение тормозовсинхронизаторов";
– в зависимости от величины нагрузки на крюке, вида и условий предстоящей работы, выберите режим работы КП.

При затруднительном включении режимов и заднего хода нажмите и отпустите педаль слива или произведите движение рулевым колесом. При затруднительном выключении заднего моста трактор надо установить на горизонтальном участке в прямом положении  полурам;


– установите рычаг переключения передач в положение "N";
– доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1300 – 1400 об/мин;
– дайте звуковой сигнал;
– выжмите педаль слива;
– переведите рычаг переключения передач в положение первой передачи.

Перевод рычага должен производиться с определенным усилием в виде небольшого толчка ладонью;

– выключите стояночный тормоз, контрольная лампа 10 (рис. 1 (2)) погаснет;
– отпустите педаль слива и одновременно увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..