ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-744. ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГИДРОСИСТЕМЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы "Кировец" К-744Р, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

6.4.

ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-744. ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГИДРОСИСТЕМЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН

 

 

6.4. Присоединение гидросистемы сельскохозяйственных машин, орудий и транспортных средств к гидросистеме трактора

Присоединение обеспечивается посредством шести гидравлических быстро соединяемых разрывных муфт (рис. 25), установленных на задней полураме трактора и подключенных к крайним, левому и правому, золотникам гидравлического распределителя.

  • соединить рукава 6 с гидросистемой сельскохозяйственного орудия;
  • переместить рукав 9 на себя, до упора, при этом шарики 7 установятся напротив канавки запорной втулки 3;
  • установить клапан 5 в муфту 1 до упора;
  • отпустить рукав 9, муфта 1 под действием пружины 8 вернется в исходное положение;
  • убедиться в надежности фиксации клапана 5 в корпусе 1.

 


Рис. 25. Схема работы быстросоединяемых разрывных устройств

1 - муфта, 2, 4, 8 – пружины; 3 – запорная втулка; 5 - клапан; 6, 9 – рукава; 7 – шарики

 

 

 

6.5.

ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-744. СОЕДИНЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН

 

 

 

Соединение сельскохозяйственных машин, орудий и транспортных средств с тягово-сцепными устройствами трактора

Для соединения трактора с сельскохозяйственными машинами, орудиями и транспортными средствами (см. табл. 1) предусмотрены: навесное 3-точечное устройство, прицепная скоба, гидрофицированный крюк.

Навесное устройство обеспечивает соединение с навесными сельскохозяйственными машинами и орудиями, имеющими три присоединительных элемента, со стыковкой с
центральной тягой и нижними выдвижными тягами; с полунавесными, имеющими два присоединительных элемента, со стыковкой с нижними выдвижными тягами. Соединение производится следующим образом:

а) установите сельскохозяйственную машину или орудие в рабочее положение на ровной площадке и подъезжайте плавно задним ходом так, чтобы задние шарниры 11 (рис. 26) выдвижных тяг 18 подошли к пальцам на раме сельскохозяйственных машин;

б) откройте замки 9 выдвижных тяг, для чего выньте чеки и поверните рукоятку 8 до упора;

в) выдвиньте левую тягу и установите шаровой шарнир на ось соединительного элемента орудия, закрепив чекой. Выдвиньте и присоедините правую тягу. Если шаровой
шарнир правой тяги не соответствует по высоте присоединительному пальцу на сельскохозяйственной машине (орудии), разницу устраните путем разворота шарового шарнира тяги или регулировкой вертикального раскоса;

г) подайте плавно трактор назад до срабатывания замков нижних выдвижных тяг, зафиксируйте чеками;

д) отсоедините центральную тягу 1 от кронштейна 3, присоедините ее к стойке на раме сельскохозяйственной машины (орудия) и зафиксируйте чеками.
Присоединив навесную сельскохозяйственную машину (орудие) к трактору в трех точках или полунавесную в двух точках, произведите предварительную установку ее рамы в горизонтальное положение. Установку производите с помощью изменения длины вертикальных раскосов и центральной тяги.
При соединении навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин и орудий, для обеспечения максимального транспортного просвета, длина вертикального раскоса 7 должна быть минимальной.

П р и м е ч а н и е . Присоединение нижних и центральной тяг трактора со сцепными элементами сельскохозяйственной машины (орудия) производите при включенном стояночном тормозе трактора.
При отсоединении машины или орудия от механизмов навески трактора отсоедините центральную тягу и закрепите ее, а затем отсоедините нижние тяги механизма навески.

ПОМНИТЕ! При транспортировании навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин и орудий в режиме работы "дальний транспорт" необходимо зафиксировать
навесное устройство, для чего требуется завернуть до упора винты гидромеханических клапанов на цилиндрах навески.

Гидрофицированный крюк обеспечивает соединение трактора с транспортными и транспортно-технологическими средствами. Соединение посредством гидрокрюка, установленного на площадках 12 (см. рис. 26) навесного устройства, производится следующим образом:

подъезжайте на малой скорости к петле сницы транспортируемого средства с опущенным гидрокрюком, у которого защелка должна быть установлена в положение "открыто". При этом необходимо визуально совместить плоскости симметрии сцепных устройств "крюк-петля"; когда расстояние между их соединительными элементами составит 0,6 – 1,0 м, выйдите из кабины и убедитесь в совпадении зева крюка и петли в вертикальной плоскости,
при необходимости, вращая рулевое колесо, обеспечьте это совпадение; продолжайте подъезд трактора до упора крюка в петле, затем, управляя рычагом гидрораспределителя, поднятием навесного устройства, введите зев крюка в петлю и поднимите крюк в транспортное положение на высоту 700 мм;
закройте защелку и установите стяжки;
присоедините гидросистему средства к гидросистеме трактора;
сомкните соединительные головки пневмосистемы. Перед подсоединением пневмосистемы трактора нажмите на клапан соединительной головки трактора и, открыв разобщительный кран, продуйте систему до удаления конденсата. При отрицательной температуре эту операцию повторите и после окончания работы;
подключите электрооборудование.
 


Рис. 26. Навесное устройство

1 – центральная тяга; 2 – стяжной винт; 3 – кронштейн; 4 – главный рычаг; 5 – гидроцилиндр;
6 – палец; 7вертикальный раскос; 8 – рукоятка; 9 – замок; 10, 17 – нижние тяги; 11 – шарнир;
12 – площадка; 13 – насадка; 14 – уравновешивающая пружина; 15 – горизонтальный раскос;
16 - вал; 18 – выдвижные тяги; 19 - стяжная труба; 20 - регулировочное эксцентриковое кольцо;
21 - внутренний упор; 22 - наружный упор Если составлен транспортный поезд (из полуприцепа и прицепа), то габаритные огни переключите на прицеп;
присоедините страховочные цепи транспортного средства (полуприцепа или прицепа) к соединительным звеньям, находящимся на рымах нижних тяг навесного устройства.

ПОМНИТЕ! Защелка и собачка крюка должны быть расположены в продольновертикальной плоскости над зевом крюка и застопорены шплинтом.

Прицепная скоба обеспечивает соединение трактора с прицепными сельскохозяйственными машинами (орудиями), сницы которых имеют сцепные петли.
Прицепная скоба устанавливается в шарниры 11 (см. рис. 26) нижних тяг 10, 17 навесного устройства и крепится чеками. При этом длина вертикальных раскосов должна быть отрегулирована таким образом, чтобы пальцы, соединяющие наружную и внутреннюю трубы, проходили через нижнее отверстие наружной трубы и верхнее отверстие внутренней трубы. Она устанавливается на высоте 400—500 мм от поверхности грунта до нижней плоскости зева скобы.

ПОМНИТЕ! При агрегатировании трактора с прицепными сельскохозяйственными машинами, соединяемыми посредством прицепной скобы, горизонтальные раскосы в
поперечной плоскости должны быть отрегулированы на перемещение 150 -–200 мм.

При осуществлении транспортировки указанных машин нижние тяги навесного устройства должны быть полностью заблокированы горизонтальными раскосами от поперечных перемещений.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..