|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
4.9. ПОДГОТОВКА И ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744
4.9.1. Перед пуском двигателя убедитесь в том, что
рычаги гидрораспределителя гидросистемы навесного устройства находятся
в нейтральном положении, стояночный тормоз включен, рукоятка останова
двигателя вдвинута до упора. Рычаг переключения передач и рычаг
переключения режимов должны находиться в положении "Нейтраль N". Рычаг
ручной подачи топлива установите в положение, соответствующее
минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя. 4.10. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744 ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ
Для трактора с двигателем 8481.10: Электрофакельное устройство (ЭФУ) трактора обеспечивает запуск двигателя при температуре наружного воздуха до минус 20 С.
Пуск двигателя при таких температурах наружного воздуха необходимо
производить в следующем порядке: 2. Включить "массу" выключателем 15. 3. Вставить ключ в замок-выключатель стартера и приборов, повернуть ключ в первое положение, дать звуковой сигнал и нажать на кнопку ЭФУ 13 (рис. 2). Через 1-2 мин. загорится контрольная лампа 22 на щитке приборов. Через 10-15 сек. повернуть ключ по часовой стрелке во второе положение, не отпуская при этом кнопки ЭФУ. 3. После запуска двигателя отпустить ключ и кнопку ЭФУ. Ключ должен возвратиться в первое положение. После того, как кнопка ЭФУ будет отпущена, контрольная лампа 22 (рис. 2) должна погаснуть.
4. Выполнить требования пункта 4.9.3 подраздела 4.9.
Для тракторов с двигателями ЯМЗ-238НД4 и ЯМЗ-238НД5:
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ Щиток управления подогревателем установлен в передней части тракторов К-744Р, К-744Р1 под облицовкой радиатора. К пользованию подогревателем допускаются лица, хорошо изучившие инструкцию по эксплуатации подогревателя. При пользовании подогревателем следует постоянно помнить, что нарушения правил эксплуатации подогревателя или его неисправности могут послужить причиной пожара. Во время работы подогревателя водитель должен постоянно контролировать работу системы. В случае появления пламени или дыма на выходе газов из газоотводной трубы следует немедленно выключить подогреватель и после его остановки приступить к устранению неисправности или регулировке.
Запрещается производить прогрев двигателя подогревателем в закрытых
помещениях с плохой вентиляцией во избежание отравления людей
отработавшими газами. Запрещается производить включение подогревателя сразу после остановки или при неудавшейся первой попытке приведения в действие без продувки газоотвода продолжительностью не менее 15-20 секунд. Кран питания подогревателя топливом должен быть открыт только на время работы подогревателя. В остальное время кран питания подогревателя топливом должен быть закрыт.
4.10.2. РАБОТА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
4.10.2.1. Проверьте наличие и уровень незамерзающей жидкости в системе охлаждения двигателя путем кратковременного открытия спускового крана на котле и насосном агрегате подогревателя и уровень в расширительном бачке двигателя.
Перед запуском котла подогрева проверьте наличие топлива в топливном
бачке котла. При необходимости дозаправьте бачок топливом дизельным по
ГОСТ 305-82, для чего: 4.10.2.2. Откройте кран питания подогревателя топливом и прокачайте топливную систему подогревателя насосом ручной прокачки топлива двигателя. Приведение подогревателя в действие. 4.10.2.3. Продуйте газоход котла - включите насосный агрегат на 15-20 секунд, переведя включатель электродвигателя 1 (рис. 13) в положение "Работа". 4.10.2.4. Нажмите кнопку электронагревателя 3 (рис. 13) и держите ее во включенном состоянии в зависимости от температуры окружающей среды согласно таблице 2. Таблица 2
4.10.2.5. По истечении времени нагрева выключатели электродвигателя 1 и электромагнитного клапана 2 переведите в положение "Работа". Одновременно поверните флажок 5 включения свечи и удерживайте (не более 30 сек.) до появления в котле характерного гула, указывающего на воспламенение топлива в горелке. 4.10.2.6. Если по истечении 20-30 секунд подогреватель не начал работать, переведите переключатель электромагнитного клапана в положение "Продув" и отпустите включатель свечи. По истечении 90-150 секунд отключите электродвигатель. Далее повторите пуск.
4.10.2.7. Продолжительность работы подогревателя для подогрева двигателя до состояния, обеспечивающего пуск двигателя, зависит от температуры окружающей среды. 4.10.2.8. Подогреватель следует выключить при достижении температуры в системеохлаждения двигателя (по штатному термометру в кабине) более 90°С. 4.10.2.9. Для выключения подогревателя необходимо перевести выключатель электромагнитного клапана в положение "Продув" и через 90-150 секунд отключить электродвигатель. Закрыть топливный кран подогревателя. Рис. 13. Щиток управления подогревателем.
1 – включатель электродвигателя;
После подогрева двигателя пуск осуществляйте так же, как при
положительных температурах с учетом указанных ниже особенностей.
Рис. 14. Котел подогрева.
1 - электронагреватель топлива;
Рис. 15. Насосный агрегат.
1 - крыльчатка жидкостного насоса; 2 - сливной кран; 3 - жидкостный
насос;
Рис. 16. Редукционный клапан топливного насоса.
1 - болт топливопровода; 2 - угольник поворотный;
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|