СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ (ОПЦИЯ) ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы "Кировец" К-744Р, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

4.7.

СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ (ОПЦИЯ) ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

 

 

 

Сиденье водителя (рис. 12) - регулируемое:

по высоте, по углу наклона спинки, в продольном направлении и в зависимости от массы водителя.
Регулировку по массе производите перемещением рукоятки 4.

Установку спинки на требуемый угол наклона регулируйте нажатием рукоятки 1.

Для регулировки положения сиденья в продольном направлении поднимите рукоятку 2 и установите сиденье в нужное положение и опустите рукоятку.

Сев на сиденье, установленное в кабину, отрегулируйте массу нагрузки по своему весу. Для увеличения массы нагрузки ручку 4 крутите по часовой стрелке, для уменьшения массы ручку крутите против часовой стрелки до появления в окне 5 ленты красного цвета.

 

 

Рис. 12. Сиденье водителя

1 – рукоятка регулировки наклона спинки; 2 – рукоятка фиксатора продольного перемещения сиденья (регулировку положения сиденья в продольном направлении производить при поднятой вверх рукоятке);
3 - рукоятка регулировки сиденья по высоте;
4 – рукоятка регулировки нагрузки по массе оператора;
5 – указательное окно регулировки нагрузки по массе оператора Дополнительное сиденье - мягкое, неподрессоренное. Оно состоит из сварного трубчатого остова, подушки и спинки. Подушка и спинка состоят, каждая, из деревянной рамки с закреплѐнным на ней фанерным листом, обтянутых чехлом из винилискожи, и набивки из губчатой резины. Для крепления к остову сиденья на рамках подушки и спинки закреплены соответственно шесть и четыре пружинные клипсы. Дополнительное сиденье закреплено на полу кабины.

 

 

 

4.8. ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

 

 

 

 

Для освещения дорожного полотна на тракторе установлены две транспортные фары.

Для освещения рабочей зоны установлены:

– четыре поворотные фары спереди кабины;
– четыре поворотные фары сзади на кабине.

 

В соответствии с требованиями безопасности движения трактор оборудован следующими светосигнальными приборами:

– передними фонарями, имеющими две секции: одну – с бесцветным рассеивателем для обозначения габаритов трактора, другую – с оранжевым рассеивателем для сигнализации поворота трактора;
– задними фонарями, имеющими шесть секций: крайние наружные – указатель поворота (оранжевая) и далее – стоп-сигнал (рубиновая), габарит (красная), световозвращатель (красная), включение заднего хода (белая - не задействована), противотуманная (красная);
– знаком "Автопоезд", состоящим из трех фонарей с рассеивателями оранжевого цвета, установленным на кабине;
– повторителями боковых указателей поворота с рассеивателями оранжевого цвета, установленными на передних крыльях;
– фонарем подсветки номерного знака, установленным на заднем левом крыле трактора.


На кронштейне фонарей заднего левого крыла установлена розетка для подключения электрооборудования прицепов.

Для подключения светильника под кабиной справа снизу около гидробака установлена розетка. На задней стенке кабины установлен плафон освещения со встроенным включателем.

При езде по автомобильным дорогам используются только передние транспортные фары, имеющие режимы ближнего и дальнего света. С целью исключения ослепления
встречного транспорта, а также транспорта, идущего сзади, включение передних и задних рабочих фар при транспортных работах запрещается. При агрегатировании трактора с прицепом (полуприцепом) обязательным является включение знака "Автопоезд".

Управление освещением и сигнализацией осуществляется рукояткой включения приборов освещения и сигнализации (см. рис. 8), а также включателями блока выключателей
(см. рис. 9).

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..