|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
6.3.2. МОНТАЖ-ДЕМОНТАЖ КОЛЕС С ШИНАМИ НА РАЗБОРНОМ ОБОДЕ КОЛЕСА ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744
1. Перед началом монтажных работ водитель (шиномонтажник) должен
ознакомиться с инструкцией по монтажу-демонтажу колес.
а) кромка посадочного съемного кольца по всей длине окружности
находится под бортом шины; Рис. 23. Колесо дисковое разборное
1-основание обода; 2-бортовое кольцо; 3-замочное кольцо; 4-посадочное
съемное кольцо;
6.3.3. СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОНТАЖА-ДЕМОНТАЖА ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744
1. Монтаж-демонтаж производится на специальном (шиномонтажном) участке,
оборудованном стационарными или передвижными подъемными средствами,
источниками подачи 2. Операции монтажа-демонтажа выполняются с помощью двух монтажных лопаток, прикладываемых в ЗИП (рис.24, поз.1). 3. Подъем шины и колеса при монтаже-демонтаже осуществляется лицом, допущенным к управлению грузоподъемным механизмом с помощью грузозахватных приспособлений (типа показанных на рис. 24, поз.5).
6.3.4. ПРОВЕДЕНИЕ МОНТАЖА-ДЕМОНТАЖА ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744
Последовательность операций по монтажу-демонтажу шины производите в соответствии с рис. 24 поз. 1...15. Монтаж
1. Внутреннюю поверхность покрышки посыпьте тальком, вложите в покрышку
камеру
2. Установите обод на крестовину (рис. 24, поз. 3) и наденьте на него
бортовое кольцо 3. Наденьте шину на обод (рис. 24, поз.5), при этом целесообразно введение вентиля камеры в вентильное отверстие обода производить с помощью проволоки или тросика, предварительно закрепленных на вентиле (рис. 24, поз.6, 7). 4. Установите второе бортовое кольцо (рис. 24, поз.8).
5. Совместив ограничитель посадочного съемного кольца с пазом под
ограничитель на ободе (рис. 24, поз.9), наденьте посадочное съемное
кольцо на обод (рис. 24, поз.10).
Рис. 24. Монтаж-демонтаж шины 7. Во избежание самодемонтажа перед накачиванием необходимо бортовым кольцом надежно замкнуть посадочное съемное кольцо и замочное кольцо на ободе, при этом стыки разрезных частей колец должны быть в диаметрально противоположном положении (рис. 24, поз.12). Соблюдая меры предосторожности, накачайте шину до давления не более 0,050,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2) и убедитесь в том, что шина по всей длине окружности зашла за посадочное съемное кольцо. Если борт шины в некоторых местах уперся в торец посадочного съемного кольца, необходимо заправить кольцо под борт монтажной лопаткой. 8. Произведите накачку шины до давления 0,26 МПа (2.6 1 кгс/см2), при посадке борта шины на посадочное съемное кольцо не допустите перекоса борта с заклиниванием в зоне посадочного съемного кольца. Это обеспечит правильное положение камеры в шине и шины в ободе. После этого установите давление воздуха до нормальной величины. Для облегчения посадки бортов шины на посадочные полки обода допускается использование мыльной эмульсии.
Демонтаж
1. Полностью выпустите воздух из шины, затем установите колесо на
крестовине замочной частью вверх. 3. Постукиванием по буртику посадочного съемного колеса осадите последнее с буртика замочного кольца, затем введите плоский конец одной из монтажных лопаток в демонтажный паз замочного кольца и, отжимая противоположный конец лопатки к центру колеса, выведите конец замочного кольца из зацепления с ободом (рис. 24, поз.14). 4. С помощью второй монтажной лопатки обходом по кругу полностью выведите замочное кольцо из зацепления с ободом. 5. Снимите посадочное съемное и бортовое кольца с обода. 6. Поверните обод с шиной. 7. Приемом, описанным в п.2, осадите второй борт шины. 8. Полностью отверните (снимите) гайку, фиксирующую вентиль в вертикальном отверстии обода, и выведите вентиль из отверстия. Во избежание защемления камеры между бортом при извлечении обода из шины, перед выведением вентиля необходимо слегка поддуть камеру. 9. Извлеките обод из шины (рис. 24, поз.15). В случае прикипания камеры к ободу, которое делает невозможным извлечение последнего из шины, необходимо установить шину с ободом в вертикальное положение и плоскими концами монтажных лопаток со стороны замочной части обода оторвать камеру по всей ее длине окружности от обода, стараясь при этом вытолкнуть обод из шины.
! Учет работы шин Учет работы ведите на каждую шину в отдельности. Для этого заводится "Карточка учета работы покрышки", которая является основным документом, характеризующим работу шин при предъявлении рекламации, а также в других случаях. Внутреннее давление в шинах необходимо регистрировать в "Журнале регистрации замеров внутреннего давления воздуха в шинах". Результаты регистрируются в журнале в соответствии с правилами эксплуатации шин для тракторов.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|