Установка анкерных шпилек и поршневой группы двигателя Д-21 трактора Т-25

  Главная      Книги - Трактора     Трактор Т-25: устройство и эксплуатация (Герасимов А. Д., ГОЛУБЧИК С. Ф.) - 1972 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

ОБЩАЯ СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ Д-21 ТРАКТОРА Т-25

 

 


Установка анкерных шпилек и поршневой группы двигателя Д-21 трактора Т-25

 



1. Ввернуть в резьбовые отверстия в верхней плоскости блока восемь анкерных шпилек, выдержав расстояние в 287 мм от плоскости блока до верхнего торца шпильки.

2. Протереть чистой салфеткой зеркала цилиндров и смазать дизельным маслом. Вставить поршни (собранные с шатунами и кольцами) в цилиндры снизу, разместив замки колец на поршне под углом 90° друг относительно друга.

3. Снять крышки нижних головок шатунов, отвернув гайки шатунных болтов; протереть постели в шатуне и крышке салфеткой, протереть салфеткой вкладыши. Установить вкладыши в шатун и крышку, совместив ус вкладыша с пазом в постели шатуна и крышки. Смазать рабочую поверхность вкладышей дизельным маслом.

4. В отверстиях блок-картера установить цилиндры с шатунами и поршнями, подложив под фланец цилиндра прокладки из медной фольги. Нижние головки шатунов совместить с шейками коленчатого вала, предварительно протерев салфеткой и смазав дизельным маслом шатунные шейки. При этом следить за тем, чтобы камера сгорания в поршне была расположена со стороны распределительного вала. Установить на шейки вала крышки нижних головок шатунов, завернуть и затянуть гайки шатунных болтов усилием 10—12 кг на плече 1 м (10—12 кг-м). После затяжки шатун должен свободно перемещаться по шейке. Осевой люфт должен быть в пределах 0,17— 0,44 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..