содержание ..
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
ОБЩАЯ СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ Д-21 ТРАКТОРА Т-25
Установка анкерных шпилек и поршневой группы двигателя Д-21 трактора
Т-25
1. Ввернуть в резьбовые отверстия в верхней плоскости блока восемь
анкерных шпилек, выдержав расстояние в 287 мм от плоскости блока до
верхнего торца шпильки.
2. Протереть чистой салфеткой зеркала цилиндров и смазать дизельным
маслом. Вставить поршни (собранные с шатунами и кольцами) в цилиндры
снизу, разместив замки колец на поршне под углом 90° друг относительно
друга.
3. Снять крышки нижних головок шатунов, отвернув гайки шатунных болтов;
протереть постели в шатуне и крышке салфеткой, протереть салфеткой
вкладыши. Установить вкладыши в шатун и крышку, совместив ус вкладыша с
пазом в постели шатуна и крышки. Смазать рабочую поверхность вкладышей
дизельным маслом.
4. В отверстиях блок-картера установить цилиндры с шатунами и поршнями,
подложив под фланец цилиндра прокладки из медной фольги. Нижние головки
шатунов совместить с шейками коленчатого вала, предварительно протерев
салфеткой и смазав дизельным маслом шатунные шейки. При этом следить за
тем, чтобы камера сгорания в поршне была расположена со стороны
распределительного вала. Установить на шейки вала крышки нижних головок
шатунов, завернуть и затянуть гайки шатунных болтов усилием 10—12 кг на
плече 1 м (10—12 кг-м). После затяжки шатун должен свободно перемещаться
по шейке. Осевой люфт должен быть в пределах 0,17— 0,44 мм.
содержание ..
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|