Зазор в подшипниках проверяйте в поднятом положении колеса покачиванием
и перемещением его в осевом направлении. Если ощущается свободное
перемещение колеса, отрегулируйте подшипники следующим образом: слейте
масло;
поднимите домкратом колесо, подложите надежную подкладку и освободите
домкрат;
отвинтите гайки 2 (рис. 64) и снимите водило 1 с сателлитами 11; выньте
солнечную шестерню 12 с полуосью 7; отвинтите контргайку 4 и снимите
стопорную шайбу 9;
затяните гайку 8 так, чтобы получить небольшой натяг, при этом
проворачивайте колесо в обоих направлениях, чтобы ролики равномерно
расположились по коническим поверхностям колец. Натяг в подшипниках
отрегулируйте так, чтобы момент сопротивления вращения корпуса редуктора
был 24—40 Нм (240— 400 кгс. см) на диаметре расположения шпилек
крепления колеса. Затяжку подшипников контролируйте ручными пружинными
весами. Для этого крючок пружинных весов зацепите за шпильку крепления
ведущего колеса и, воздействуя на другой конец, весов, плавно
проворачивайте корпус. Показания весов должны быть в пределах 1.1,6—19,2
кг, что соответствует моменту сопротивления вращению 24—40 Нм (240—400
кгс: см);
наденьте стопорную шайбу 9 так, чтобы штифт регулировочной гайки 8 вошел
в одно из отверстий шайбы;
затяните до отказа ключом контргайку 4 и проверьте правильность
регулировки;
соберите узел в обратной последовательности. Сливные отверстия в
корпусе, водиле и прокладке должны совпадать.