Ее собирают в последовательности, обратной
разборке на стенде ОР-6287 ГОСНИТИ (см. рис. 42). Вначале собирают
крышку раздаточной коробки и стакан подшипников вала отбора мощности.
В крышку раздаточной коробки устанавливают рычаг включения мосте,
предварительно установив в выточку рычага кольцо. Устанавливают
переходной рычаг, закрепив его стопорным болтом и законтрив проволокой.
Стопорят переходной рычаг штифтом. Устанавливают кольцо, шайбу, второе
кольцо и валик включения ВОМ в корпус управления ВОМ, одновременно
монтируя вилку включения ВОМ, закрепив ее стонорным болтом и законтрив
проволокой. Устанавливают фиксатор, пружину перепускного клапана и
колпак, закрепив болтами и законтрив. Соединяют рычаг с валиком
включения ВОМ при помощи оси и шплинтуют ее. Устанавливают и закрепляют
на крышке раздаточной коробки крышку ВОМ с прокладкой.
Стакан подшипников ВОМ собирают в таком порядке. Напрессовывают два
шарикоподшипника (305 и 308) на вал привода ВОМ. Запрессовывают другой
шарикоподшипник 308 в стакан подшипников, застопорив его кольцом.
Запрессовывают каркасный сальник, устанавливают в стакан корпус сальника
с сальником. Устанавливают на вал привода ВОМ распорную втулку и
запрессовывают его в стакан подшипников. Устанавливают на шлицы вала
муфту фланца, шайбу и закрепляют гайкой со шплинтом.
Перед установкой валов привода мостов запрессовывают в стакан и
нижнийстакан шарикоиодшипники 313, а стаканы в сборе — в корпус
раздаточной коробки. Устанавливают в крышки сальников по войлочному
кольцу, проставочному кольцу и каркасному сальнику и закрепляют на
корпусе. Запрессовывают в корпус раздаточной коробки шарикоподшипник 311
и роликоподшипник 42311. Используя гидроскобу стенда и специальные
наставки, запрессовывают валы привода мостов, устанавливая ведомую
шестерню рабочего ряда, ведомую шестерню транспортного ряда, шестерню
включения переднего моста. Устанавливают стопорные.кольца на вал привода
переднего моста. Навертывают на валы гайки и ставят шайбы, загнув их
края на грани гаек. Устанавливают в корпус раздаточной коробки вилку
включения переднего моста, валик, пружину, фиксатор и закрепляют болтом.
Устанавливают стопорное Кольцов центрирующий стакан, запрессовывают
шарикоподшипник 313, застопорив его вторым кольцом. Устанавливают
стопорное кольцо в наружную выточку стакана. Запрессовывают в стакан
роликоподшипник 2411, а в ведущую шестерню рабочего ряда втулку.
Запрессовывают два подшипника 113 в ведущую шестерню, установив между
подшипниками кольца. Напрессовывают на первичный вал раздаточной коробки
подшипник 313 с центрирующим стаканом.
Заводят первичный вал в корпус раздаточной коробки, устанавливая на него
кольцо, собранную шестерню транспортного ряда, неподвижную зубчатую
муфту, зубчатую муфту переключения рядов, опорную втулку с шестерней
рабочего ряда. Запрессовывают стакан с роликоподшипником 2411 в корпус
и, используя гидроскобу стенда
и специальные наставки, запрессовывают первичный
вал раздаточной коробки.
Устанавливают крышку подвода масла, предварительно вставив в нее трубку,
на стакан подшипника.
Напрессовывают на вал-шестерню шарикоподшипник 215, а вал-шестерню
запрессовывают в корпус раздаточной коробки.
Устанавливают двуплечий рычаг с осью в вилку включения переднего моста,
а ось — в корпус раздаточной коробки. Надевают на ось кольцо и
закрепляют ее гайкой со шплинтом.
Напрессовывают на шестерню привода насоса гидросистемы коробки передач
два подшипника 206, установив между подшипниками и шестерней
регулировочные шайбы, а между подшипниками кольцо. Запрессовывают
собранную шестерню с подшипниками в корпус раздаточной коробки и
устанавливают стопорное кольцо. Подбором регулировочных шайб
1 (рис. 51) устанавливают размер 42,5±0,15 мм от торца ведомой
конической шестерни привода насоса гидросистемы коробки передач до оси
расточки вала привода насоса заднего навесного устройства. Устанавливают
насос гидросистемы коробки передач и заборный фильтр насоса на нижнюю
крышку, а крышку — в корпус раздаточной короб-ки.Соединяют вал масляного
насоса и вал привода насоса втулкой; устанавливают на вал привода насоса
стопорное кольцо.
Валы привода гидронасосов навесной системы и рулевого управления
устанавливают в такой последовательности. Напрессовывают па валы привода
по шарикоподшипнику 305 до отказа. Запрессовывают шарикоподшипники 305 и
корпуса сальников в корпус раздаточной коробки со стороны установки
гидронасосов. Устанавливают каркасные сальники и неподвижные муфты.
Используя гидроскобу стенда ОР-6287 ГССНИТИ и специальную наставку,
запрессовывают валы привода в корпус раздаточной коробки, устанавливая
на них втулки, сегментные шпонки и шестерни. Устанавливают кольца и
закрепляют валы гайками. Устанавливают в корпуса привода гидронасосов
кольца и регулировочные шайбы, а корпуса привода гидронасосов — на
корпус раздаточной коробки, установив прокладки и закрепив болтами.
Набором регулировочных шайб 2, размещаемых между стаканом сальника и
стопорным кольцом проставочного корпуса, достигают
бокового зазора в зубьях конической пары в пределах
0,2...0,4 мм.
Устанавливают на корпус раздаточной коробки смотровое окко и нижнюю
крышку с прокладками. Ввертывают магнитную прсбку в крышку и штуцер в
корпус.