Уход за топливным насосом трактора Т-74

  Главная      Книги - Трактора     Трактор Т-74: Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

Уход за топливным насосом трактора Т-74



Для обеспечения нормальной и бесперебойной работы топливного насоса нужно ежедневно проверять уровень масла в насосе и регуляторе. Если уровень масла в насосе ниже контрольного отверстия, необходимо долить масло в корпус насоса до уровня заливного отверстия, а в регулятор — до уровня контрольной пробки.

Работа регулятора без масла приводит к повышенному износу его деталей, разрушению подшипников и разнесу двигателя.

Заливать масло в корпус насоса и регулятора выше уровня запрещается. Излишек масла приводит к потере чувствительности регулятора, а также разносу двигателя.

Если уровень масла в корпусе насоса в результате разжижения топливом повышен, то излишек масла следует спустить через сливное отверстие. Полную смену масла в насосе и регуляторе необходимо производить через каждые 480 час. работы двигателя. При этом корпус насоса и корпус регулятора следует промыть чистым дизельным топливом. Для топливного насоса и регулятора применяется масло, рекомендуемое для картерной смазки дизеля.

В процессе работы двигателя нужно следить, чтобы в топливную систему не попадал воздух. При обнаружении подсоса воздуха необходимо немедленно устранить причину, вызывающую его.

Периодически следует проверять затяжку штуцеров топливного насоса и гаек крепления форсунок. Во избежание перекоса форсунки необходимо затягивать гайки крепления форсунки равномерно, проворачивая каждую за один прием не более чем на одну грань.

Не следует допускать просачивания или прорыва газов из-под прокладки вследствие перекоса форсунки или применения некачественной прокладки. Прорыв газов через уплотнения форсунки вызывает ее перегрев и выход из строя распылителя.

Для обеспечения нормальной работы топливной аппаратуры следует через каждые 480 час. работы проверять форсунки на давление начала подачи топлива и качество распыла.

При необходимости распылители промыть и очистить, а неисправные заменить. Отрегулировать давление впрыска до 125 + 5 кГ/см2. Указанные работы нужно производить в мастерских, оборудованных стендом для проверки форсунок, с соблюдением требуемой чистоты рабочих мест.

При снятии трубок высокого давления надо защищать штуцеры насоса и форсунок, а также трубки от попадания пыли и грязи. Для этого на штуцеры насоса и форсунок

надевают гайки-колпачки, а в накидные гайки трубок высокого давления ввертывают специальные пробки. Гайки-колпачки и пробки перед установкой следует промыть в чистом топливе.

Во избежание отворачивания нажимных штуцеров топливного насоса при монтаже и демонтаже трубок высокого давления необходимо придерживать штуцеры ключом за шестигранник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..