Трактор ДТ-175С. Система питания топливом дизеля СМД-86

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-175С (Шевчук В.П., Ракин Я.Ф.) -1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 



Трактор ДТ-175С. Система питания топливом дизеля СМД-86

 

 

 Для повышения срока службы фильтрующих элементов применена система фильтрации топлива с фильтрами повышенной грязеемкости.

Вместо фильтра ФГ-25 устанавливают ФГ-75. По конструкции и характеру работы он не отличается от ФГ-25 и имеет только

 

увеличенные размеры. Фильтр ФГ-75 крепят на отдельном кронштейне, установленном на правой головке цилиндров со стороны картера маховика.

К фильтру ФТ-150А параллельно подключают фильтр ФТ-75А. Он имеет один фильтрующий элемент ЭТФ-75А. Поверхность фильтрации дополнительно увеличивается до 1,5 м2 вместо 1 м2 и, следовательно, увеличивается срок службы фильтрующих элементов. Фильтр тонкой очистки топлива ФТ-75А крепят на общем кронштейне с фильтром ФТ-150А.

В системе питания топливом дизеля СМД-86 установлен двухплунжерный топливный насос НД-22/8 распределительного типа. Каждая из двух секций топливного насоса подает топливо к форсункам четырех цилиндров. Кулачковый вал насоса имеет два четырехгранных кулачка. Во втулку плунжера ввернуты четыре штуцера высокого давления.

Схема расположения штуцеров показана на рисунке 24. Цифрами 1 ... 8 показана очередность подачи топлива по штуцерам при вращении кулачкового вала насоса по ходу часовой стрелки со стороны привода (на схеме направление вращения показано стрелкой). Цифрами 1 ... VIII указаны номера подсоединяемых цилиндров.

Смазывание топливного насоса может быть автономным и циркуляционным. При циркуляционной смазочной системе масло подается в насос из системы дизеля и сливается в поддон. В этом случае менять масло в корпусе насоса не надо.

 

 

 

Рис. 24. Схема расположения штуцеров высокого давления топливного насоса дизеля СМД-86:

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..