содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
Трактор ДТ-175С. Система питания топливом дизеля СМД-86
Для повышения срока службы фильтрующих
элементов применена система фильтрации топлива с фильтрами повышенной
грязеемкости.
Вместо фильтра ФГ-25 устанавливают ФГ-75. По конструкции и характеру
работы он не отличается от ФГ-25 и имеет только
увеличенные размеры. Фильтр ФГ-75 крепят на
отдельном кронштейне, установленном на правой головке цилиндров со
стороны картера маховика.
К фильтру ФТ-150А параллельно подключают фильтр ФТ-75А. Он имеет один
фильтрующий элемент ЭТФ-75А. Поверхность фильтрации дополнительно
увеличивается до 1,5 м2 вместо 1 м2 и, следовательно, увеличивается срок
службы фильтрующих элементов. Фильтр тонкой очистки топлива ФТ-75А
крепят на общем кронштейне с фильтром ФТ-150А.
В системе питания топливом дизеля СМД-86 установлен двухплунжерный
топливный насос НД-22/8 распределительного типа. Каждая из двух секций
топливного насоса подает топливо к форсункам четырех цилиндров.
Кулачковый вал насоса имеет два четырехгранных кулачка. Во втулку
плунжера ввернуты четыре штуцера высокого давления.
Схема расположения штуцеров показана на рисунке 24. Цифрами 1 ... 8
показана очередность подачи топлива по штуцерам при вращении кулачкового
вала насоса по ходу часовой стрелки со стороны привода (на схеме
направление вращения показано стрелкой). Цифрами 1 ... VIII указаны
номера подсоединяемых цилиндров.
Смазывание топливного насоса может быть автономным и циркуляционным. При
циркуляционной смазочной системе масло подается в насос из системы
дизеля и сливается в поддон. В этом случае менять масло в корпусе насоса
не надо.
Рис. 24. Схема расположения штуцеров высокого
давления топливного насоса дизеля СМД-86:
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|