ТОПЛИВО, МАСЛА, СМАЗКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ МАШИНАХ

  Главная      Учебники - Лес     Справочник механика лесозаготовительного предприятия (Немцов В.П.) - 1988 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Глава 7

ТОПЛИВО, МАСЛА, СМАЗКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ МАШИНАХ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Правильное использование топлив, смазочных материалов, специальных жидкостей и других материалов при эксплуатации лесозаготовительных машин имеет важное значение в обеспечении их работоспособности.

 

 

Применение топлива и смазочных материалов той или иной марки должно производиться в строгом соответствии с учетом их назначения, условий эксплуатации и рекомендаций заводов — изготовителей машин.

Надежность, безотказность и долговечность машины и ее агрегатов в значительной мере зависит от качества применяемых топлив и смазочных материалов. Даже незначительные отступления от требований к этим продуктам вызывают неполадки в работе агрегатов машины.

Например, применение бензинов с октановым числом, не соответствующим данному двигателю, может вызвать прогар головок блока и их прокладок, разрушение и прогары поршней, клапанов и других деталей. Все это в конечном итоге приводит к выходу двигателя из строя.

Современные двигатели не могут надежно работать на маслах без присадок. Даже кратковременная работа двигателей на маслах без присадок или на маслах с малоэффективными присадками приводит к прогоранию поршневых колец, потере мощности и повышению расхода масла.

Применение для гипоидной главной передачи легковых автомобилей ВАЗ, ГАЗ-24 «Волга», грузовых автомобилей ГАЗ-52-04, ГАЗ-63А, ЗИЛ-133Г1, ГАЗ-66, автобусов РАФ-977ДМ, КАвЗ-685, ПАЗ-672 и ПАЭ-3201 трансмиссионных масел, не предназначенных для использования в этих передачах, срок службы этого узла сокращается в 2... 3 раза.

В то же время использование нефтепродуктов повышенного качества для старых моделей подвижного состава не всегда оправдано экономически, а в отдельных случаях и технически.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..